Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

69 от 31.12.2010

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

31.12.2010                          с. Митрополье                                                № 69

О комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить её список согласно приложению № 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Возложить на комиссию администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений администрации сельсовета, обладающих правами юридического лица.

4.Заместителю главы администрации сельсовета осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета                                                        В.А. Бирюков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                                                            УТВЕРЖДЁН

                                                           постановлением главы администрации сельсовета

                                                                                      31.12.2010   № 69

 

Список

комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований

к служебному  поведению муниципальных служащих и урегулированию

конфликта интересов 

Бирюкова Т.Н.

-заместитель главы администрации сельсовета, председатель комиссии;

Абрамов Ю.Н.

- администратор администрации сельсовета, заместитель председателя комиссии;

Трегубова Т.А.

- депутат Митропольского сельского Совета народных депутатов, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

Толстенёва Н.В.

- специалист  администрации сельсовета;

Симаков А.В.

- депутат Митропольского сельского Совета народных депутатов;

 

Мешкова Н.Н.

- юрисконсульт организационно-правового отдела и информатизации администрации района;

 

 

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               ПРИЛОЖЕНИЕ  № 2

                                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                           постановлением главы сельсовета

                                                          от 31.12.2010 № 69

 

Положение

о комиссии администрации сельсовета

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии администрации сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Бондарского района, нормативно правовыми актами Митропольского сельсовета.

3. Основной задачей комиссии является содействие администрации сельсовета:

3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации сельсовета (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими Федеральными законами (далее – требования к служебному поведении и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

3.2. в осуществлении в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – должности муниципальной службы) в администрации сельсовета.

5. Комиссия образуется постановлением администрации сельсовета. Указанным актом утверждаются список комиссии и положение о ней.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой сельсовета из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета,  члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят заместитель главы администрации сельсовета (председатель комиссии), должностное лицо администрации сельсовета, других подразделений администрации сельсовета, определяемых главой сельсовета.

7. Глава сельсовета может принять решение о включении в состав комиссии:

7.1. представителя общественного совета, образованного при главе сельсовета в соответствии с частью 3 статьи 18 Закона Тамбовской области от 23.06.2006 №61-З «Об Общественной палате Тамбовской области»;

7.2. представителя депутатов сельского Совета;

7.3. представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации сельсовета;

8. Лица, указанные в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с главой сельсовета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

11.1. непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации сельсовета должности муниципальной службы.

11.2. другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации сельсовета; специалисты, которые могут давать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не

 

 

продолжение  приложения  №  2

менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельсовета, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении данного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

14.1. представление главой сельсовета в соответствии с пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления , и муниципальными служащими органов местного самоуправления, и соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления  требований к служебному поведению, утвержденного решением Митропольского сельского Совета народных депутатов от 19.04.2010  (далее - Положение) материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

14.2. поступившее к должностному лицу администрации сельсовета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации сельсовета;

обращение гражданина, замещавшего в администрации сельсовета должность муниципальной службы, предусмотренную подпунктом «а» пункта 1.1. части 1 Положения о предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими органов местного самоуправления , утвержденного решением Митропольского сельского  Совета народных депутатов от 19.04.2010, или включенную в Перечень должностей муниципальной службы в администрации сельсовета, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организаций входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

14.3. представление главы сельсовета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельсовета мер по предупреждению коррупции.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации сельсовета, информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии:

16.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

16.2. организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу администрации сельсовета, ответственному за работу, по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

16.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются достоверными и полными;

20.2. установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

21.2. установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2ю настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

22.2. отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 14.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

23.2. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представления указанных сведений;

23.3. признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовента применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 14.1. – 14.2. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 – 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 14.3. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации сельсовета, решений или поручений главы  которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы сельсовета.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 настоящего Положения, для главы сельсовета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 14.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

29.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

29.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

29.3. предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

29.4. содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

29.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

29.6. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию сельсовета;

29.7. другие сведения;

29.8. результаты голосования;

29.9. решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются главе сельсовета; полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

32. Глава сельсовета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных нормативным правовыми актами Российской федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава сельсовета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы сельсовета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией факто совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, осуществляется должностными лицами администрации сельсовета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 26-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *