Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Порядок предоставления в аренду муниципального имущества Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

44 от 06.07.2015

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2015 с. Митрополье № 44 

Порядок предоставления в аренду муниципального имущества Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», регулирующий отношения по передаче муниципального имущества в аренду исключительно субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, администрация Митропольского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления в аренду муниципального имущества Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Данное постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава сельсовета В.А. Бирюков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Митропольского сельсовета
от 06.07.2015 № 44

Порядок предоставления в аренду муниципального имущества Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательств

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - муниципальное имущество), субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты).

2. Предоставление в аренду муниципального имущества субъектам производится из муниципального имущества, внесенного в вышеуказанный перечень, согласно п. 2 настоящего Решения, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - перечень).

3. Заключение договоров аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) осуществляется администрацией Митропольского сельсовета по результатам торгов на право заключения таких договоров на срок не менее пяти лет.

4. Торги на право заключения договора аренды проводятся в форме аукциона или конкурса.
Конкурс является закрытым по форме подачи предложений о величине арендной платы и условиях конкурса.
Торги проводятся в форме конкурса, если в отношении муниципального имущества, включенного в перечень, необходимо выполнить определенные условия.
Во всех остальных случаях проводится аукцион, являющийся открытым по форме подачи предложений о величине арендной платы.

5. Победителем торгов признается лицо, предложившее наибольшую величину арендной платы или лучшие условия конкурса.
6. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды осуществляется в соответствии с законодательством.
7. Комиссия в течение 30 дней с момента принятия решения размещает информацию о проведении конкурса (аукциона) в средствах массовой информации Митропольского сельсовета «Информационный бюллетень» и на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
8. Расчет годовой арендной платы за пользование объектами недвижимости определяется на основании отчета независимого оценщика.
9. Для заключения договора аренды субъекты представляют в КУС администрацию сельсовета следующие документы:
- заявление, содержащее цели использования объекта аренды и срок аренды, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенную подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-работодателей);
- копию представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенную подписью руководителя и печатью;
- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, учредительного договора (для общества с ограниченной ответственностью), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор;
- заверенные подписью и печатью предпринимателя копии следующих документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления: свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства);
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
- копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
- письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
10. Срок рассмотрения представленных документов – за 5 дней до проведения торгов.
По итогам рассмотрения документов администрация сельсовета направляет субъекту уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ.

  

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Главе Митропольского сельсовета
_______________________
_____________________

Ф.И.О. заявителя

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять документы для участия в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды муниципального имущества Митропольского сельсовета, расположенного по адресу: _________________________________________________________________
(адрес, номера (литера))
_________________________________________________________________,

для его использования в целях _____________________ на срок _________

Реквизиты заявителя: _______________________________________________________
Юридический адрес: _______________________________________________________
Почтовый адрес: __________________________________________________________
Заключить договор аренды на условиях, содержащихся в форме договора о передаче объектов муниципального нежилого фонда в аренду без права выкупа, согласен.

Приложение: комплект документов с описью.

Заявитель: _________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица либо заявителя – физического лица)


М.П.

№______ «______»_________________ 200__ г. ______ ч. ____ минут

 

 

 

Дата создания материала: 22-07-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *