Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования - Митропольский сельсовет Бондарского района Тамбовской области

43 от 26.02.2014


МИТРОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е


26.02.2014 с. Митрополье № 43


Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования - Митропольский сельсовет Бондарского района Тамбовской области

В соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 28, 30, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Митропольского сельсовета , Митропольский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования –Митропольский сельсовет Бондарского района Тамбовской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение № 50 от 31.03.2011 «»Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию.


Глава сельсовета В.А. Бирюков

 

 

Приложение
УТВЕРЖДЕН
решением Митропольского сельского Совета народных депутатов
от 26.02.2014 г. № 43

Порядок
организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной
деятельности муниципального образования – Митропольский сельсовет
Бондарского района Тамбовской области

I. Общие положения.

1.1. Порядок проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения принят в целях обеспечения участия жителей Митропольского сельсовета в решении вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.
1.2. Достижение целей, установленных пунктом 1.1. Порядка, реализуется в соответствии с принципами справедливости, публичности, открытости и прозрачности процесса принятия решений в сфере градостроительной деятельности.
1.3. Осуществление жителями сельсовета права на участие в публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности основывается на принципах законности и добровольности такого участия.
1.4. Настоящий Порядок применяется при проведении публичных слушаний на территории (части территории) Митропольского сельсовета.
1.5. В целях применения Порядка используются следующие понятия:
Жители сельсовета - физические лица, постоянно проживающие на территории сельсовета либо имеющие на территории сельсовета недвижимость на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения.
Заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.
Комиссия - комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории Митропольского сельсовета, порядок деятельности которой регламентируется Положением о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории муниципального образования Митропольский сельсовет, иными муниципальными правовыми актами.
Местная администрация - администрация Митропольского сельсовета.
Публичный сервитут - право ограниченного пользования чужим земельным участком.
Публичные слушания - форма непосредственного участия населения сельского поселения в решении вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.
Уполномоченные на проведение публичных слушаний органы – Митропольский сельский Совет народных депутатов (далее –сельский Совет), администрация сельсовета, комиссия, на которые в соответствии с настоящим Порядком возложены обязанности по организации и проведению публичных слушаний.
1.6. Участниками публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности являются:
- жители сельсовета;
- Митропольский сельский Совет народных депутатов сельсовета;
- администрация Митропольского сельсовета;
- глава Митропольского сельсовета;
- иные лица, указанные в настоящем Порядке.
1.7. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний, указанных в пункте 1.6, в процессе организации и проведения публичных слушаний определяются федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.


II. Основания для назначения публичных слушаний
в сфере градостроительной деятельности.

2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе жителей сельсовета, сельского Совета и главы сельсовета.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения сельсовета или сельским Совета, назначаются сельским Советом, а по инициативе главы сельсовета - главой сельсовета.
2.3. Условия и порядок назначения публичных слушаний по отдельным вопросам в сфере градостроительной деятельности определяются соответствующими главами настоящего Порядка.
2.4. По инициативе сельского Совета могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- по проекту генерального плана сельсовета, а также по проекту внесения изменений в генеральный план Митропольского сельсовета;
- по проекту принятия Правил землепользования и застройки , внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории сельсовета частей территории Митропольского сельсовета;
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Митропольского сельсовета;

- по проектам планировки территории и проектам межевания территории Митропольского сельсовета;
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.5. Инициатива сельского Совета оформляется решением Митропольского сельского Совета народных депутатов.
2.6. Решение сельского Совета, указанное в пункте 2.5 Порядка, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Митропольского сельсовета.
2.7. Решение сельского Совета, указанное в пункте 2.5. Порядка, может быть обжаловано в судебном порядке.
2.8. По инициативе главы сельсовета могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- по проекту генерального плана сельсовета, а также по внесению изменений в генеральный план сельсовета;
- принятие проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Митропольского сельсовета, внесение изменений в Правила землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Митропольского сельсовета;
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории сельсовета;
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории Митропольского сельсовета;
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции капитальных объектов.
2.9. Инициатива главы сельсовета о назначении публичных слушаний оформляется постановлением администрации сельсовета.
2.10. Постановление администрации сельсовета, указанное в пункте 2.9 Порядка, подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом сельсовета.
2.11. Постановление администрации сельсовета, указанное в пункте 2.9 Порядка, может быть обжаловано в судебном порядке.
2.12. По инициативе жителей сельского поселения могут назначаться публичные слушания по следующим основаниям:
- по внесению изменений в генеральный план Митропольского сельсовета;
-по внесению изменений в Правила землепользования и застройки территории сельсовета, частей территории сельсовета;
- по проекту планировки территории и проектам межевания территории Митропольского сельсовета;
-по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- установление публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Митропольского сельсовета;
- по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.13. Для рассмотрения сельским Советом инициативы жителей сельсовета о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 2.12. Порядка, необходимо:
2.14 Предоставление жителями сельсовета заявления о проведении публичных слушаний в простой письменной форме с указанием вопросов, по которым испрашивается проведение публичных слушаний, и обоснованием необходимости проведения таких слушаний.
2.15 Наличие не менее 30 подписей жителей сельсовета в поддержку проведения публичных слушаний.
2.16 Соблюдение иных требований, установленных настоящим Порядком.
2.17. Дополнительные требования к инициативе жителей сельсовета о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 2.12 Порядка, определяются Уставом сельсовета.
2.18. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей сельсовета, назначают сельским Советом в течение тридцати дней со дня поступления инициативы.
2.19. При организации и проведении публичных слушаний участники публичных слушаний руководствуются следующими принципами проведения публичных слушаний:
- принцип заблаговременного оповещения жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний;
- принцип заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц;
- принцип обеспечения всех заинтересованных лиц равными возможностями для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на публичные слушания;
- принцип обеспечения волеизъявления жителей сельсовета на публичных слушаниях;
- принцип эффективного взаимодействия участников публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения публичных слушаний.

III. Подготовка и проведение публичных слушаний.

3.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
- за счет средств бюджета Митропольского сельсовета - при проведении публичных слушаний по инициативе главы сельсовета или сельского Совета;
- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта недвижимости - при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;
- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов - при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения.
3.2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется органами и лицами, указанными в пункте 3.1 Порядка, могут включать в себя:
- заключение договоров аренды помещений, необходимых для организации и проведения публичных слушаний, оплату коммунальных услуг, услуг местной телефонной связи;
- организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов, выносимых на публичные слушания;
- выступления разработчиков проекта генерального плана, правил землепользования и застройки на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации и по телевидению;
- организацию выступлений специально приглашенных экспертов;
- экспертизу результатов публичных слушаний при подготовке заключения о результатах публичных слушаний.
3.3. Подготовка публичных слушаний по вопросам принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Митропольского сельсовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции осуществляется совместно комиссией и местной администрацией сельсовета.
3.3.1. При назначении публичных слушаний по вопросам установления публичного сервитута, по проектам генерального плана сельсовета, по проектам внесения изменений в генеральный план сельсовета, по проектам планировки территории и проектам межевания территории муниципального образования, подготовка указанных публичных слушаний осуществляется местной администрацией.
3.3.2. При назначении публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 3.3.1 Порядка, сельским Советом, подготовка публичных слушаний осуществляется местной администрацией.
3.4. Проведение публичных слушаний по вопросам принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории Митропольского сельсовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки осуществляется комиссией.
3.5. Проведение публичных слушаний по вопросам, не перечисленным в пункте 3.4 Порядка, осуществляется:
- местной администрацией, - при назначении публичных слушаний главой сельсовета;
- сельским Советом народных депутатов, - при назначении публичных слушаний сельским Советом.
3.6. Протокол публичных слушаний - письменный документ, предназначенный для фиксации мнения жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком. Ведение протокола публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.
3.7. Протокол публичных слушаний должен содержать информацию о месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания, и иную информацию, необходимую для реализации принципов, установленных пунктом 2.16 Порядка.
3.8. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат включению в протокол с указанием даты предоставления указанных замечаний и предложений.
3.9. Внесение данных, указанных в пункте 3. Порядка, осуществляется собственноручно жителем сельсовета, а в исключительных случаях по его просьбе - иным лицом.
3.10. Лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний, назначается уполномоченным на проведение публичных слушаний органом.
3.11. В установленных настоящим Порядком случаях допускается ведение нескольких протоколов публичных слушаний.
3.12. Внесение в протокол публичных слушаний сведений о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, осуществляется только с согласия указанного лица.
3.13. Уполномоченный на проведение публичных слушаний орган обязан обеспечить равные возможности для выражения мнения жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих инвалидам возможности для выражения и фиксации мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3.14. По завершении публичных слушаний протокол подписывается руководителем уполномоченного на проведение публичных слушаний органа.
3.15. Протоколы публичных слушаний направляются главе сельсовета в случаях, установленных настоящим Порядком.
3.16. Заключение о результатах публичных слушаний - письменный документ, содержащий информацию, полученную в результате проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, в обобщенном виде. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, регулируемых настоящим Порядком.
3.17. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующую информацию:
- общее число жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц, принявших участие в публичных слушаниях;
- общая продолжительность публичных слушаний;
- вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях;
- обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями сельсовета и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания;
- предложения, внесенные жителями сельсовета и иными заинтересованными лицами в порядке, установленном пунктом 3.7. Порядка, в протокол публичных слушаний.
3.18. В случае, если при проведении публичных слушаний осуществлялось ведение нескольких протоколов публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний подготавливается на основании данных, содержащихся во всех протоколах, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
3.19. Заключение о результатах публичных слушаний направляется главе сельсовета в случаях, установленных настоящим Порядком.
3.20. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Митропольского сельсовета.
3.25. Местом проведения публичных слушаний является место, предназначенное для проведения мероприятий по информированию жителей сельсовета по вопросам публичных слушаний, ведения протокола публичных слушаний, а также для проведения иных мероприятий в соответствии с Порядком.
3.21. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено Порядком, в месте, отличном от места проведения публичных слушаний, определенном в соответствии с положениями настоящей статьи, жители сельсовета должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения заблаговременно.
3.22. Место проведения публичных слушаний определяется органом, ответственным за организацию и проведение публичных слушаний в соответствии с положениями настоящего Порядка.
3.23. Место проведения публичных слушаний должно отвечать следующим требованиям:
- доступность для жителей сельсовета;
- наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;
- наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года.
3.24. В случаях, установленных настоящим Порядком, может быть определено несколько мест для проведения публичных слушаний.
3.25. Продолжительность публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности составляет:
3.25.1. При проведении публичных слушаний по вопросам установления публичного сервитута – один - два месяца.
3.25.2. При проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - один месяц.
3.25.3. При проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - один месяц.
3.25.4. При проведении публичных слушаний по вопросу о проекте генерального плана, о проекте внесения изменений в генеральный план - от одного до трех месяцев.
3.26.5. При проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта правил землепользования и застройки территории Митропольского сельсовета, внесения изменений в Правила землепользования и застройки – не менее двух и не более четырех месяцев.
3.27.6. При проведении публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории Митропольского сельсовета - от одного до трех месяцев.
3.28. Начало проведения публичных слушаний определяется в решении сельского Совета народных депутатов или в постановлении администрации сельсовета о проведении публичных слушаний.
3.29. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.
3.30. Продление срока проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, не допускается.

IV. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о проекте
генерального плана, о проекте внесения изменений в генеральный план.

4.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании:
- постановления администрации сельсовета;
- решения сельского Совета народных депутатов.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по вопросу внесения изменений в генеральный план проводится в соответствии со ст.28 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Положением.
4.2.Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
4.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
4.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план, уполномоченный на проведение публичных слушаний орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта
генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой.
4.5. Проведению мероприятий, указанных в пункте 4.4. Порядка, должно предшествовать оповещение жителей сельского поселения о проведении таких мероприятий.
4.6. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана и заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в сельский Совет.

V. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу принятия проекта Правил
землепользования и застройки территории поселения, частей территории Митропольского сельсовета, внесения изменений в Правила землепользования и
поселения, частей территории поселения Митропольского сельсовета.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о проекте Правила землепользования и застройки Митропольского сельсовета, а также по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки проводится в соответствии со ст.28, 31 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Порядком.
5.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании постановления администрации сельсовета.
5.2. Положения настоящей главы применяются при проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта Правил землепользования и застройки территории поселения, частей территории поселения Митропольского сельсовета, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки территории, частей территории Митропольского сельсовета, если иное не установлено настоящим Порядком.
5.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки, комиссия организует следующие мероприятия, направленные на заблаговременное ознакомление жителей сельсовета и иных заинтересованных лиц с указанными проектами:
- выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о проекте Правил землепользования и застройки;
- выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта Правил землепользования и застройки на собраниях (конференциях) граждан;
- выступления независимых экспертов, приглашаемых комиссией и (или) иными участниками публичных слушаний, по представленным на публичные слушания проектам.
5.5.В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
5.6. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации сельсовета. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5.7.Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в 5.6 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.


VI. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки
территории и проектам межевания территории Митропольского сельсовета.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о проектах планировке территории и проектах межевания проводится в учетом ст.45,46 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Порядком.
6.1. Публичные слушания по вопросам, проводимым в соответствии с настоящей главой, назначаются на основании:
- постановления администрации сельсовета;
- решения сельского Совета народных депутатов.
6.2. Публичные слушания, регулируемые настоящей главой, проводятся с участием:
- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекту ее межевания;
- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6.3. В целях доведения до населения информации о содержании проектов планировки и проектов межевания территорий, уполномоченный на проведение публичных слушаний орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
6.4. Проведению мероприятий, указанных в пункте 6.3 Порядка, должно предшествовать оповещение жителей сельсовета о проведении таких мероприятий.

VII. Особенности проведения публичных слушаний при установлении публичного
сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости.

7.1. Основания проведения публичных слушаний при установлении публичного сервитута в отношении земельных участков и иных объектов недвижимости определяются пунктами 2.4 - 2.12 Порядка.
7.2. В случае, если публичные слушания при установлении публичного сервитута проводятся по инициативе жителей сельсовета, такая инициатива, помимо сведений, указанных в пункте 2.13 Порядка, должна содержать информацию о целях установления публичного сервитута.
7.3. Одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, правообладателю земельного участка или иного объекта недвижимости направляется письменное уведомление о проведении публичных слушаний по месту жительства (для физических лиц) и по месту нахождения юридического адреса (для юридических лиц), содержащее следующую информацию:
- сроки проведения публичных слушаний, включая дату окончания таких слушаний;
- цели установления публичного сервитута;
- копию заявления жителей сельсовета о проведении публичных слушаний
- копию решения сельского Совета народных депутатов - в случае проведения публичных слушаний на основании пункта 2.4 Порядка.
- копию постановления администрации сельсовета - в случае проведения публичных слушаний на основании пункта 2.8 Порядка.
7.4. Сообщение, указанное в пункте 7.3 Порядка, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.5. Обязанность оповещения в порядке, установленном пунктом 7.3. Порядка, лежит на уполномоченном, на проведение публичных слушаний органе.

VIII. Особенности организации и проведения публичных слушаний при предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства, при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

8.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального разрешения строительства, при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводится с учетом со ст.38, 39 Градостроительного кодекса РФ и настоящим Порядка.
8.2. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - условно разрешенный вид использования), о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - отклонение от предельных параметров) назначаются постановлением главы сельсовета на основании рекомендаций комиссии.
8.3. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров направляется лицами, заинтересованными в получении указанного разрешения, в комиссию и должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;
- наименование и место нахождения заявителя, номер контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;
- данные о земельном участке или объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных
8.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.6. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.7. Заявление, указанное в пункте 8.3 Порядка подается в комиссию лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
8.8. Комиссия рассматривает заявление о предоставлении разрешенного вида использования, заявление об отклонении от предельных параметров в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления.
8.7. По результатам рассмотрения комиссией принимается одна из следующих рекомендаций:
- о назначении публичных слушаний;
- об отказе в назначении публичных слушаний.
8.8. Рекомендация об отказе в назначении публичных слушаний может быть принята только при наличии одного или нескольких из следующих условий:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 8.2 Порядка;
- заявление содержит недостоверную информацию.
8.9. Рекомендации, предусмотренные пунктом 8.8 Порядка, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
8.10. Оповещение жителей сельсовета о публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей главой, осуществляется путем опубликования сообщения о времени и месте их проведения, в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
8.11. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Митропольского сельсовета в сети "Интернет".
8.12. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета.

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 04-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *