Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении муниципальной ПрограммыМитропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населенияМитропольского сельсовета, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности»на 2015-2017 годы

72 от 01.12.2014

Приложения




АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.12.2014 с. Митрополье№ 72 

Об утверждении муниципальной ПрограммыМитропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населенияМитропольского сельсовета, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности»на 2015-2017 годы 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Тамбовской области от 02.09.2013 № 956 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения области, преступности на 2014-2020 годы», Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программМитропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, утвержденным постановлением администрацииМитропольскогосельсовета от05.07.2011 № 43,  администрациясельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Митропольского сельсовета, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2015-2017 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета В.А. Бирюков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации сельсовета

01.12.2014 №72 

ПРОГРАММА

Митропольского сельсовета «Обеспечение безопасности населения Митропольского сельсовета, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности» на 2015-2017 годы 

Паспорт программы 

Ответственныйисполнительпрограммы

Администрация сельсовета

Подпрограммыпрограммы

- «Пожарная безопасность на территории Митропольского сельсовета» на 2015 - 2017 годы (приложение № 1 к Программе);-«Подготовка граждан к воинской службе в Митропольском сельсовете» на 2015-2017 годы (приложение № 2 к Программе)

Цели программы

Целью программы является: обеспечение безопасности населения сельсовета и противодействие преступности

Задачипрограммы

Основными задачами муниципальной программы являются:- совершенствование системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, повышение эффективности в борьбе с преступностью;- повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористическойзащиты расположенных на территории Митропольского сельсовета от террористической угрозы;- последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защиты от угроз природного и техногенного характера, при ведении военных действий на территории Митропольского сельсовета

Целевые индикаторы и показателипрограммы, их значения на последний год реализации

- зарегистрированные преступления - 5 ед.;- недопущение совершения террористических актов, снижение рисков совершения террористических актов -выполнено;- недопущение гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - выполнено;- снижение количества погибших на пожарах - выполнено;-снижение погибших на водных объектах - выполнено;-объем выполнения мероприятий гражданской обороны на территорииМитропольского сельсовета - 75%

Сроки и этапы реализациипрограммы

2015 - 2017 годы 

Объемы иисточникифинансированияпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2015 - 2017 годах составит – 198,3тыс. рублей, в том числе:за счет средств бюджета сельсовета – 198,3 тыс. рублей:2015 год –66,5тыс. рублей;2016 год –67,2тыс. рублей;2017 год – 64,6тыс. рублей; 

 

1. Общая характеристика сферы реализации программы

Программа Митропольского сельсовета «Обеспечение безопасности населения Митропольского сельсовета, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2015-2017 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З «О Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года»,распоряжениемПравительстваРоссийской Федерации от 06.03.2013 № 313-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»и Уставом Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.

Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией на территории Митропольского сельсовета вБондарском районе Тамбовской области, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.

Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.

Совместная работа всех субъектов профилактики позволила сохранить кон­троль за криминогенной ситуацией в сельсовете и обеспечить безопасность граждан на должном уровне. По итогам 2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года общее количество зарегистрированных престу­плений сократилось на 12 %.

 Уменьшилось число лиц, ранее совершавших преступления на 50 % (с 2 до 1).

Количество преступлений, совершенных в общественных местах снизи­лось на 35 % .

Состояние общественного порядка и безопасность населения являются оценочными показателями эффективности деятельности сельсовета.

Учитывая изложенное, необходимо констатировать, что максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан на территории сельсовета можно достичь программно-целевым подходом в решении данного вопроса.

Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения.

Правоохранительными органами Бондарского района Тамбовской области в 2014 году на территории сельсовета проделана серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов остается.

Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укреплённостью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.

На протяжении последних лет на территории сельсовета чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей не зарегистрировано, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики находящихся на территории сельсовета.

Так, статистика возникновения пожаров и загораний на территории сельсовета за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров и загораний сохраняется на уровне от 1 до 3 в год.

Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности на территории сельсовета, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.

На территории сельсовета за последние годы погибших на водных объектах не зарегистрировано. В тоже время специально оборудованных пляжей, оснащенных спасательными постами, на территории сельсовета нет. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание и оснащение спасательных постов необходимыми средствами спасения. В настоящее время оно составляет 0 % от требуемых нормативов.

Не отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны на территории сельсовета:

- морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи;

- нетзапасов имущества гражданской обороны.

Угроза применения химического и биологического оружия в ходе террористического акта предъявляет требования по созданию запасов защитных средств, для населения сельсовета.

Работа сельсовета по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности граждан.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов и обеспечения безопасности населения на территории сельсовета и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности в данной области, формируют или преобразуют механизмы контроля.

2. Приоритетымуниципальной политикисельсовета в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Приоритеты муниципальной политики сельсовета в сфере безопасности на период до 2017 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р «Об утверждении концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»);

- Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009 г.);

- Концепция Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р «Об утверждении концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движенияв 2013 – 2020 годах»);

- Концепция Федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 № 134-р «Об утверждении концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года»);

- Концепция Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.08.2012 № 1464-р «Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»);

- Концепция Федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 716-р «Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 – 2017 годы»);

- Концепция Федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.03.2011 № 534-р «Об утверждении концепции Федеральной целевой программы «Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года»);

- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена УказомПрезидентаРоссийскойФедерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»);

- Государственная программа Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 № 313-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»).

Цель программы - обеспечение безопасности населения сельсовета и противодействие преступности.

Достижение цели программы обеспечивается путем решения следующих задач:

- совершенствование системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, повышение эффективности в борьбе с преступностью;

- повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористическойзащиты расположенных на территории Митропольского сельсовета от террористической угрозы;

- последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защиты от угроз природного и техногенного характера, при ведении военных действий на территории Митропольского сельсовета.

Сроки реализации программы: 2015 - 2017 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы

Индикаторы реализации муниципальной программы:

-зарегистрированные преступления;

- недопущение совершения террористических актов, снижение рисковсовершения террористических актов;

- снижение гибели людей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение количества погибших на пожарах;

- уменьшение погибших на водных объектах;

- объем выполнения мероприятий гражданской обороны на территории сельсовета

Перечень показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы приведен в приложении № 1.

4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятийи ведомственных

целевых программ программы

Мероприятия программы включены в две подпрограммы.

Подпрограмма «Пожарная безопасность на территории Митропольского сельсовета» на 2015-2017 годы» предусматривает решение следующих задач:

- совершенствование систем оповещения и управления эвакуацией при пожаре;

- увеличение сроков для безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара путем проведения огнезащитных мероприятий и работ;

- совершенствование планов эвакуации и натренированности персонала;

- сокращение количества пострадавших на пожарах;

- предотвращение экономического ущерба от пожаров;

- повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожара;

- развитие и совершенствование материально-технической базы добровольных пожарных формирований.

Подпрограмма «Подготовка граждан к военной службе в Митропольском сельсовете » на 2015-2017 годы», предусматривает решение следующих задач:

- улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

-повышениеуровняфизическойподготовленности допризывной молодёжи;

-совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

-совершенствование системы получения гражданамимужскогополаначальныхзнанийв области обороны и их обучения по основам военной службы;

-осуществление мероприятий по первичному воинскому учету

Решение задач в рамках программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложение № 2 к программе.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации программы

В рамках реализации программы администрацией сельсовета муниципальные услуги (работы) юридическим и (или) физическим лицам не оказываются.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

программы

Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета сельсовета.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решениемМитропольского сельского Совета народных депутатов Бондарского района Тамбовской областина 2015-2017 годы.

Объем финансирования программы за счет средств бюджета сельсовета составляет 198,3тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета сельсовета.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий программы и прогнозной оценке на период до 2017 года за счет средств бюджета сельсовета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно в приложениях № 2, 3.

7. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется администрацией сельсовета (далее – исполнитель).

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителя за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Для выполнения всего комплекса мероприятий программы, необходимо целенаправленное и эффективное расходование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

Исполнитель:

- организует реализацию программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, сферы услуг, защиты прав потребителей администрации района.

Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.

Исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) программы, степени выполнения мероприятий программы.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Исполнитель мероприятий несёт ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств, в соответствии с действующим законодательством.

Подпрограмма

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Дата создания материала: 24-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *