Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении муниципальной программы Митропольского сельсовета «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Митропольского сельсовета Бондарского района на 2015-2020 годы»

73 от 01.12.2014

Приложения




АДМИНИСЬТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 


01.12.2014                                 с. Митрополье                                          № 73 


Об утверждении муниципальной программы Митропольского сельсовета «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Митропольского сельсовета Бондарского района на 2015-2020 годы» 

В соответствии с Федеральным законом от 06. 10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с постановлением администрации Митропольского сельсовета от 05.07.2011 № 43 « Об утверждения Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности целевых программ Митропольского сельсовета»администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Митропольского сельсовета Бондарского района на 2015-2020 годы» согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета» Вестник» и разместить на официальном сайте администрации сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

Глава сельсовета В.А. Бирюков

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог

общего пользования Митропольского сельсовета Бондарского района на 2015-2020 годы »

 

ПРОГРАММА

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» 

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области

Соисполнители подпрограммы

Финансовый отдел администрации района

Цели подпрограммы

Развитие современной и эффективной сетиавтомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Задачи подпрограммы

Улучшение технического состояния существующей улично-дорожной сети и дорог местного значения.организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

протяженность отремонтированных автомобильных дорог -0 кмдоля вновь отремонтированных дорогобщего пользования к общей протяженности автомобильных дорог - 0%;количество дорожно-транспортных проис-шествий по причинам неудовлетво-рительного состояния автомобильных дорог муниципального значения - 0                 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2020 гг., реализуется в 1 этап

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы в 2015-2020 гг. за счет всех источников финансирования – 1347,0 тыс. рублей;в том числе по годам:2015 год -230 ,0 тыс. рублей;2016 год – 272,0 тыс. рублей;2017 год – 245,0 тыс. рублей;2018 год - 200 тыс. рублей;2019 год - 200,0 тыс. рублей;2020 год - 200,0 тыс. рублей;  

     

Средства местного бюджета – 1347,0 тыс. рублей, в том числе:2015 год -230 ,0 тыс. рублей;2016 год – 272,0 тыс. рублей;2017 год – 245,0 тыс. рублей;2018 год - 200 тыс. рублей;2019 год - 200,0 тыс. рублей;2020 год - 200,0 тыс. рублей;  

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Дорожное хозяйство Митропольского сельсовета Бондарского района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования Митропольского сельского Совета составляет на 01 января2014 г.- 31,2 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием –0 км.

Большая часть протяженности автомобильных дорог не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 100 % автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия при среднем показателе 43% по Тамбовской области.

По состоянию на 01 января2013 г. 72,3 % общей протяженности автомобильных дорог местного (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Данный показатель по Тамбовской области составляет 64,3 %.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально- экономического развития Российской Федерации.

Все это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.

Свыше трети протяженности автомобильных дорог местного (межму-ниципального) значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.

Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах района по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.

В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2013 году Дорожного фонда, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.

Концентрация средств в Дорожном фонде позволит существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.

1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Настоящая подпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства, содержащихся в следующих документах:

Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 24.09.2009 №521-3, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

Исходя из целей государственной политики и в соответствии с основными приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства определена цель настоящей подпрограммы:

развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике района.

Достижение этой цели в подпрограмме обеспечивается в рамках решения задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог местного (межмуниципального) значения. Решение этой задачи позволит увеличить долю автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, в 2020 году до 89 % общей протяженности автомобильных дорог местного значения. Достижение этого результата характеризует степень удовлетворения потребностей государства, бизнеса, населения в ускорении перевозок грузов, снижении времени нахождения пассажиров в пути, уменьшении транспортной составляющей в цене сырья и продукции.

Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:

обеспечение реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счёт строительства новых и обеспечение подъездов с твёрдым покрытием к населённым пунктам;

организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог;

организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения в пределах утверждённых нормативов;

увеличение объемов потребления инновационной продукции композитной отрасли, применяемых на сети автодорог местного значения.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые результаты муниципальной подпрограммы 

Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации.

Показатели подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства.

К таким показателям относятся:

протяженность вновь построенных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них;

доля вновь построенных автомобильных дорог к общей протяженности автомобильных дорог;

протяженность отремонтированных автомобильных дорог;

доля вновь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования к общей протяженности автомобильных дорог;

количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог.

Реализация данных мероприятий позволит:

довести долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно - эксплуатационным показателям.

обеспечить сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по содержанию, и ремонту существующих автомобильных дорог в соответствии с предусмотренными на эти цели объемами финансирования;

сократить транспортные издержки, повысить скорость движения, улучшить качество и снизить время перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

повысить безопасность дорожного движения, снизив количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями, на 30,7 % к уровню 2013 года;

повысить эффективность бюджетных расходов путем совершенствования системы управления, развития системы закупок для муниципальных нужд в дорожном хозяйстве и ценообразования;

повысить качество дорожных работ с использованием новых технологий и материалов, внедрить достижения научно-технического прогресса.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий подпрограммы.

Выполнение основных мероприятий подпрограммы будет способствовать реализации инновационного сценария социально-экономического развития, предусмотренного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счёт строительства новых и обеспечение подъездов с твёрдым покрытием к населённым пунктам обеспечит выполнение мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения.

Мероприятиями по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

Организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог планируется решать посредством мероприятий по круглогодичному осуществлению работ по содержанию автомобильных дорог местного значения.

Увеличение объемов потребления инновационной продукции композитной отрасли, применяемых на сети автодорог местного значения, позволит обеспечить увеличение сроков безремонтной эксплуатации объектов дорожной инфраструктуры, тем самым приведет к снижению финансовых затрат.

Для реализации мероприятий подпрограммы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:

круглогодичное содержание сети автомобильных дорог общего пользования района и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;

осуществление капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог;

проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния межмуниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

внедрение композиционных материалов при строительстве автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Тамбовской области, созданного в соответствии с Законом Тамбовской области от 07.10.2011 № 58-3 «О дорожном фонде Тамбовской области» и дорожного фонда Митропольского сельсовета, созданного решением Митропольского сельского Совета народных депутатов от 28.10.2013 № 14 «О создании дорожного фонда».

Объем средств на реализацию подпрограммы составляе1347,0тыс. руб, в том числе:

из средств местного бюджета – 1347,0тыс. рублей. 

6.   Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства с учетом интересов Бондарского района.

Ответственным исполнителем подпрограммы является администрация сельсовета.

Ответственный исполнитель подпрограммы в процессе реализации программных мероприятий:

осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы;

при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации подпрограммы или ее досрочном прекращении;

несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограммы в целом.

Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме предоставления субсидий.

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными подпрограммой, ответственный исполнитель и соисполнитель подпрограммы в установленном порядке уточняют объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств областного бюджета.

Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов по реализации мероприятий.

Приложение

Дата создания материала: 24-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *