Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Митропольского сельсовета от 12.10.2012 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Митропольского сельсовета

115 от 20.12.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2016 с. Митрополье № 115

О внесении изменений в постановление администрации Митропольского сельсовета от 12.10.2012 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Митропольского сельсовета

На основании протеста прокуратуры Бондарского района Тамбовской области № 02-01-26-2016 от 18.11.2016 г. на постановление администрации Митропольского сельсовета от 12.10.2012 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Митропольского сельсовета, администрация Митропольского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Митропольского сельсовета от 12.10.2012 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Митропольского сельсовета следующие изменения:
- пункт 1.2. административного регламента изложить в новой редакции:
«1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета в сети Интернет (http://митропольский.рф)»;
- из пункта 1.5. административного регламента исключить слова «физических лиц»;
- пункт 1.3.7. административного регламента изложить в новой редакции:
«1.3.7. Постановление администрации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области от 31.12.2013 № 113 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Митропольского сельсовета»;
- п.2.6.4. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация, а также представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.»
- п.2.7. добавить подпунктом 2.7.1. следующего содержания:
«2.7.1. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
-на период действия срока приостановления проведения проверки
приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на
территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства».
- пункт 3.3.8. добавить абзацем следующего содержания:
«знакомит руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета (http://митропольский.рф/) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета В.А. Бирюков

 

 

Дата создания материала: 20-12-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *