Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2016 год

03 от 16.01.2017

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16.01.2017 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 03

с. Митрополье

О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2016 год

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2016 год, администрация сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2016 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалиста администрации.
2. Обязать специалиста администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации района, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать такую форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.А.Бирюков

 

Приложение №1

Сведения о характере письменных и устных обращений граждан, поступивших в сельсовет за 2017 год

Наименование

Всего

В т.ч.

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции за отчетный период

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

устные

письменные

«поддержано»

«в том числе меры приня ты»

«разъяснено»

«не поддержано»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

8

8

7

1

8

6

2

0

№№

п/п

Вопросы обращений

граждан

Количество обращений

 

 

 

письменных

устных

 

1.

Социальные вопросы

 

 

 

2.

Жилищные вопросы

 

 

 

3.

Вопросы труда

 

 

 

4.

Вопросы транспорта

 

 

 

5.

Вопросы законности

 

 

 

6.

Коммунальное

хозяйство

 

6

 

7.

Здравоохранение

 

1

 

8.

Вопросы обучения

молодёжи

 

 

 

9.

Вопросы сельского

хозяйства

1

 

 

10.

Вопросы связи

 

 

 

11.

Финансовые вопросы

 

 

 

Всего

 

1

7

 


Дата создания материала: 16-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *