Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в решение Митропольского сельского Совета народных депутатов от 16.02.2006 года № 72 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества в Митропольском сельсовете»

178 от 30.06.2017

 

 

МИТРОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.06.2017 с. Митрополье № 178


О внесении изменений в решение Митропольского сельского Совета народных депутатов от 16.02.2006 года № 72 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества в Митропольском сельсовете»

На основании протеста прокуратуры от 13.06.2017 № 02-01-27-2017 на решение Митропольского сельского Совета народных депутатов от 16.02.2006 года №72 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества в Митропольском сельсовете», Митропольский сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1.Внести в решение Митропольского сельского Совета народных депутатов от 16.05.2006 года №72 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества в Митропольском сельсовете» следующие изменения:

- приложение к Положению изложить в новой редакции:

 

 


«Приложение
к решению Митропольского
сельского Совета народных депутатов

от 16.02. 2006 года № 72


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИТРОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Митропольский сельсовет, в собственность физических и (или юридических) лиц.

2. Основные принципы приватизации муниципального имущества

2.1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату, либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
2.3.. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
Действие настоящего Положения, в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ, не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
9) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
10) муниципального имущества на основании судебного решения;
11) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
12) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
13) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
14) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий:
15) муниципального имущества, передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса муниципальных образований.
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

3. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.


4. Покупатели муниципального имущества

4.1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

4.2. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества.
Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с п.3 ст.5 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 


Глава II. ПОРЯДОК ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия

5.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.

5.2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
5.3. Стоимость земельных участков принимается равной пятикратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельных участков в поселениях с численностью населения свыше 500 тысяч человек или трехкратному размеру ставки земельного налога в остальных случаях.

5.4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

6. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества

6.1. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена) - минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.


Глава III. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

7.Способы приватизации муниципального имущества

7.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;

2.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий в отношении объектов приватизации
Победителем аукциона признается покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за объект приватизации.
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
6) продажа муниципального имущества без объявления цены;
7) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
8) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;
9) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
7.2. Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если размер уставного капитала, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.
В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ» способами.
В случае если аукцион, специализированный аукцион или конкурс по продаже такого имущества был признан не состоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, приватизация может быть осуществлена другим установленным способом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
7.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

8. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

8.1. Муниципальное образование Митропольский сельсовет самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
8.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
8.3. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.
8.4. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
8.5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
-наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- нормативная цена;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
8.6. Решение о выборе способа приватизации муниципального имущества принимается постановлением главы администрации муниципального образования Митропольский сельсовет в порядке, предусмотренном действующим законодательством о приватизации и настоящим Положением.

9. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.
9.1.Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета в сети "Интернет".
Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого распоряжения.

9.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено предусмотренными Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».
9.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»:
наименование органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации;
начальная цена, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с абзацем шестнадцатым пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации федерального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

При продаже муниципального имущества на аукционе, специализированном аукционе или конкурсе также указываются:
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;
место и срок подведения итогов;
условия конкурса (при продаже муниципального имущества на конкурсе);
форма бланка заявки (при продаже акций на специализированном аукционе).

9.4. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в месячный срок со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации муниципального имущества:
-наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
-цена сделки приватизации;
-имя (наименование) покупателя.

10. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества

10.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.


10.2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.

Глава IV. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ИМУЩЕСТВА

11. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия
11.1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Опубликование прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
11.2. После исполнения покупателем условий договора купли - продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт.
По обязательствам, не учтенным в передаточном акте, муниципальное образование ответственности не несет.
Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли - продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
11.3. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.
11.4. Договор купли - продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.

12. Отчуждение земельных участков

12.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
12.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
-находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
-занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 12.1, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
12.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к государственной или муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у государства или муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к государственной или муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.
Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.
Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
12.4 При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
12.5. Земельный участок отчуждается в соответствии с пунктами 12.1 -12. 4 в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
Указанный план земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли - продажи земельного участка.
12.6. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
12.7. Отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель:
-сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, особо охраняемых природных территорий и объектов;
-зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
-водоохранного и санитарно - защитного назначения;

-общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие);
-транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития;
-предусмотренных генеральными планами развития соответствующих территорий для использования в государственных или общественных интересах, в том числе земель общего пользования;
-не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Особенности приватизации объектов культурного наследия и приватизации объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения установлены Федеральным Законом РФ «О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ».

14. Оформление сделок купли - продажи муниципального имущества

14.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли - продажи.
14.2. Обязательными условиями договора купли - продажи муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора; наименование государственного или муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость; в соответствии с настоящим Федеральным законом порядок и срок передачи государственного или муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого государственного или муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
14.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом. «О приватизации государственного и муниципального имущества»
14.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли - продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема - передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

15. Денежные средства, полученные в результате сделок приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет в полном объеме.

15.1 Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации. муниципального имущества устанавливаются соответственно постановлением главы администрации муниципального образования Митропольский сельсовет.
15.2 В случае несвоевременного перечисления денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед соответствующим бюджетом.
15.3. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством
16. При приватизации предприятий, занятых переработкой сельскохозяйственной продукции, обязательно закрепление в муниципальной собственности «Золотой акции» на срок не менее 3 лет.
16.1 При акционировании муниципальных предприятий любого профиля постановлением главы администрации муниципального образования Митропольский сельсовет могут приниматься решения о закреплении контрольных пакетов акций в муниципальной собственности либо выпуске «Золотой акции».
17. Выкуп арендованного муниципального имущества:
17.1. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду с правом выкупа по договорам, заключенным до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", осуществляется на основании заявления арендатора следующими способами:
- в соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором;
- посредством преобразования муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество с предоставлением арендатору такого имущества права первоочередного приобретения акций указанного общества, принадлежащих муниципальному образованию.
17.2. Стоимость выкупаемого имущества определяется на основании оценки независимого оценщика, которая оформляется письменным отчетом либо экспертным заключением и подлежит утверждению комиссией по приватизации.
17.3. Приватизация имущества бывших арендных предприятий, не подавших заявку на его выкуп до окончания действия договора аренды, осуществляется на конкурсах и аукционах.
18. Приватизации недвижимого имущества
18.1. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продажа иных объектов нежилого фонда на аукционе, конкурсе не допускается.
18.2.Продажа сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда:
18.2.1. Физическим и юридическим лицам решением администрации района может быть предоставлено право на приобретение арендованных ими помещений в случаях, если:
- договор аренды был заключен в результате приватизации на конкурсе или аукционе имущества муниципального предприятия, арендовавшего данное помещение;
- договор аренды был заключен акционерным обществом, созданным в процессе приватизации;
18.2.2. Порядок приема заявок на продажу арендованных нежилых помещений, их рассмотрения, определения цены помещения и механизма расчетов с покупателями определяется действующим законодательством о приватизации и настоящим Положением.
18.3. Стоимость сданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда определяется на основании оценки независимого оценщика, которая оформляется его письменным либо экспертным заключением.
19. Продажа высвобождаемого автотранспорта органов исполнительной власти, муниципальных учреждений
Высвобождающийся автотранспорт органов исполнительной власти, муниципальных учреждений реализуется в соответствии с действующим законодательством на аукционе.
20. Ограничения на приватизацию отдельных объектов муниципального имущества
20.1. Объекты, приватизация которых запрещена:
20.1.1. Административные здания, имущество, находящееся на балансе органа местного самоуправления поселения, используемые для нужд этого органа и обеспечивающие его деятельность.
20.1.2. Объекты (здания, сооружения, встроено - пристроенные помещения) физической культуры и спорта.
20.1.3. Предприятия, организации и учреждения по оказанию ритуальных услуг.
20.1.4. Аптеки.
20.1.5. Нежилые помещения, находящиеся в зоне потенциального сноса (согласно генеральному плану развития поселения), а также помещения, не имеющие отдельного входа.
20.1.7. Бани и прачечные.
20.1.8. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
20.1.9. Автомобильные дороги общего пользования, предприятия, организации, осуществляющие их содержание.
20.2. Объекты, приватизация которых осуществляется по решению Совета депутатов муниципального образования Митропольский сельсовет.
20.2.1. Доли, паи (акции) предприятий, находящихся в муниципальной собственности.
20.2.2. Муниципальные предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

2. Разместить настоящее решение в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник» и на официальном сайте Митропольского сельсовета (http://митропольский.рф/) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам
( М.Н. Малюшкина).

Глава сельсовета В.А. Бирюков

 

Дата создания материала: 04-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *