Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области


202 Кб
скачать

32 от 28.12.2018

Приложения

 

 

 

МИТРОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

28. 12.2018 г. с. Митрополье № 32

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Митропольского сельсовета, Митропольский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области
2.Признать утратившими силу решения Митропольского сельского Совета народных депутатов :
- от 26.02.2014 № 43 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования Митропольский сельсовет Бондарского района Тамбовской области»;
- от 28.04.2018 № 224 «О внесении изменения в решение Митропольского сельского Совета народных депутатов от 26.02.2014 № 43 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности муниципального образования – Митропольский сельсовет Бондарского района Тамбовской области».
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам и налогообложению Митропольского сельского Совета народных депутатов (М.Н.Малюшкина).
Глава сельсовета В.А.Бирюков

Приложение
к решению Митропольского сельского
Совета народных депутатов
от 28.12.2018 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности
на территории Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области



I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее - сельсовет).
2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма участия населения в осуществлении местного самоуправления в градостроительной сфере в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов, указанных в п. 4 настоящего Положения.
4. На публичные слушания выносятся:
4.1 проект генерального плана сельсовета (далее - генеральный план), а также проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденный генеральный план, за исключением случаев внесения в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
4.2 проект правил землепользования и застройки сельсовета (далее- правила землепользования и застройки),а также проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, за исключением следующих случаев:
1) внесения изменений в утвержденные правила землепользования и застройки в связи с:
- несоответствием сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
- несоответствием установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
- установлением, изменением, прекращением существования зоны с особыми условиями использования территории, установлением, изменением границ территории объекта культурного наследия;
2) поступление главе сельсовета направленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения возможности размещения на территории сельсовета предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), если правилами землепользования и застройки такая возможность не обеспечена;
4.3. проекты планировки территории и проекты межевания территории, решения об утверждении которых принимаются администрацией сельсовета, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, за исключением случаев, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
4.4. проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства за исключением случая, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
4.5. проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4.6. проект правил благоустройства территории сельсовета, а также проект, предусматривающий внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории сельсовета.

II.Орган, уполномоченный на организацию и проведение
публичных слушаний

5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Митропольского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.
Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, а также проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, назначаются только главой сельсовета
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Митропольского сельского Совета народных депутатов, назначаются Митропольским сельским Советом народных депутатов, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.
6. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пунктах 4.1, 4.3 и 4.6 настоящего Положения, является администрация сельсовета (далее – администрация, организатор публичных слушаний).
7. Организатором публичных слушаний по проектам, указанным в пунктах 4.2, 4.4 и 4.5 настоящего Положения, является постоянно действующая комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельсовета (далее – Комиссия, организатор публичных слушаний).
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается постановлением администрации сельсовета в соответствии с требованиями, установленными ст. 7.1 Закона Тамбовской области от 31.01.2007 №144-З «О градостроительной деятельности в Тамбовской области».

III. Порядок организации и проведения публичных слушаний

8. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
8.1. оповещение о начале публичных слушаний;
8.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях и информационных материалов к нему на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт)и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
8.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
8.4. проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
8.5. подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
8.6. подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
9. Оповещение о начале публичных слушаний составляется по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению и должно содержать:
9.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
9.2. информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
9.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
9.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
10.Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
11. Оповещение о начале публичных слушаний:
не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации сельсовета «Вестник сельсовета» ;
распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации сельсовета, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты и (или) границы территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 23настоящего Положения (далее – территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), и иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
12. Участники публичных слушаний считаются оповещенными об их проведении с момента опубликования оповещения о начале публичных слушаний в печатном средстве массовой информации сельсовета «Вестник сельсовета» .

IV. Срок проведения публичных слушаний

13. Публичные слушания проводятся в следующие сроки:
по проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, - сорок пять дней с момента оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах;
по проектам правил землепользования и застройки и проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки – девяносто дней со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения об их результатах. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, и проведения публичных слушаний в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, срок их проведения составляет тридцать дней;
по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства –тридцать дней со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах;
по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства - тридцать дней со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах;
по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение в них изменений, - сорок пять дней со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах;
по проекту правил благоустройства территорий и по проектам, предусматривающим внесение в них изменений, - шестьдесят дней со дня опубликования оповещения об их проведении до дня опубликования заключения об их результатах.

V. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний

14. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, должны содержать актуальную информацию, быть максимально заметны, освещены, хорошо просматриваемы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на средний рост человека.
Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещается оповещение о начале публичных слушаний и иная информация по теме публичных слушаний. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

VI. Порядок проведения экспозиций проекта,
подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях

15. В течение всего периода размещения в соответствии с п. 8.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, проводится экспозиция или экспозиции такого проекта (далее - экспозиция).
16. Экспозиция организуется путем размещения рассматриваемого проекта на информационном стенде, расположенном в здании администрации сельсовета по адресу: Тамбовская область, Бондарского района, с. Кёрша, ул.Советская, д.2В.
Допускается увеличение числа мест экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, при этом адреса нахождения дополнительных мест экспозиции указываются в оповещении о проведении публичных слушаний.
17.В случаях, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения, экспозиции организуются в каждом населенном пункте сельсовета.
Экспозиция проводится в рабочие дни.
18. В ходе работы экспозиции осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний, определенного в соответствии с разделом II настоящего Положения, и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (далее - консультант).Сведения о месте нахождения консультанта указываются на экспозиции.
19. Во время проведения экспозиции ведется Книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

VII. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

20. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, размещаются на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета: митропольский.рф во вкладке «Градостроительная деятельность», отражающей градостроительную деятельность сельсовета, в разделе, определяющем вид градостроительного документа, являющегося предметом обсуждения на публичных слушаниях в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
21. Организатором публичных слушаний, определенным в соответствии с разделом IIнастоящего Положения, обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении публичных слушаний доступа к официальному сайту, указанному в пункте 20 настоящего Положения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления сельсовета).

VIII. Участники публичных слушаний.

22. Участниками публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
23. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, - также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
24. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
25. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
26. В период размещения в соответствии с пунктом 8.2настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения, касающиеся такого проекта:
в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
письменно по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Положению, в адрес организатора публичных слушаний, определенного в соответствии с разделом IIнастоящего Положения;
посредством записи в Книге учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
27. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 28 настоящего Положения.
28. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом26 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта предоставления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

IX. Процедура проведения собрания участников публичных слушаний

29. Собрание (собрания) участников публичных слушаний проводится организатором публичных слушаний, определенным в соответствии с разделом II настоящего Положения. Председателем собрания участников публичных слушаний является лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний(далее – председатель публичных слушаний).
30. К участию в собрании участников публичных слушаний допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Положения участниками публичных слушаний.
31. Перед началом собрания участников публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию лиц, участвующих в собрании в соответствии с разделом VIII настоящего Положения. Регистрация лиц осуществляется путем составления Перечня участников публичных слушаний по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
32. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании участников публичных слушаниях не допускаются.
33. Участники публичных слушаний, желающие выступить на собрании участников публичных слушаний, должны перед началом публичных слушаний зарегистрироваться в качестве выступающих. Регистрация производится путем проставления соответствующей отметки в Перечне участников публичных слушаний, указанном в пункте 31 настоящего Положения.
34. Председатель публичных слушаний перед началом публичных слушаний доводит до сведения присутствующих следующую информацию:
наименование проекта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях;
порядок и последовательность проведения публичных слушаний;
состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников публичных слушаний;
докладчиков с указанием времени, отведенного на их выступления;
поступившие предложения и замечания по предмету публичных слушаний;
иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.
35. Председатель публичных слушаний предоставляет слово докладчикам на публичных слушаниях по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Председатель публичных слушаний предоставляет слово участникам публичных слушаний, зарегистрированным в качестве выступающих в соответствии с требованиями пункта 33 настоящего Положения, в порядке очередности.
Председатель публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.
Участники публичных слушаний выступают только с разрешения председателя публичных слушаний.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
36. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
на доклад представителя организатора публичных слушаний - до 20 минут;
на вопросы к докладчику (содокладчику), представителям уполномоченного органа и ответы на них - до 3 минут на один вопрос;
на выступление участников публичных слушаний, - до 3 минут на одно выступление.
37. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению публичных слушаний, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами.
При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники публичных слушаний удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний по требованию Председателя публичных слушаний.
38. По окончании публичных слушаний Председатель публичных слушаний оглашает информацию о предложениях и замечаниях участников собрания публичных слушаний для их включения в протокол публичных слушаний.
39. Организатор публичных слушаний не вправе ограничить доступ в помещение зарегистрированным в установленном порядке участникам публичных слушаний или их представителям.

XI.Документы публичных слушаний

40. Документами публичных слушаний являются итоговые документы публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
Итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний, составленный по форме согласно приложению № 5к настоящему Положению и заключение о результатах публичных слушаний по форме согласно приложению №6 к настоящему Положению. Итоговые документы оформляются организатором публичных слушаний.
Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний являются:
проекты документов, являющихся предметом обсуждения на публичных слушаниях;
оповещение о начале публичных слушаний;
Книга учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
листы предложений и замечаний от участников публичных слушаний;
фотодокументы (при наличии);
материалы аудио и видеосъемки (при наличии);
иные документы, имеющие отношение к организации и проведению публичных слушаний.
41. В протоколе публичных слушаний указывается:
дата оформления протокола публичных слушаний;
информация об организаторе публичных слушаний;
информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
42. К протоколу публичных слушаний прилагается Перечень участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
43. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
44. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний в срок не более пяти рабочих дней с даты оформления протокола публичных слушаний.
45. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
46. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник сельсовета» и размещению на официальном сайте, указанном в пункте 20 настоящего Положения.
47. Администрация сельсовета обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний в течение срока, установленного в соответствии с законодательством об архивном деле.

XII. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по проекту генерального плана,
проекту, предусматривающему внесение изменений в
утвержденный генеральный план

48.Публичные слушания по проекту генерального плана и по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденный генеральный план, проводятся в каждом населенном пункте сельсовета путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и собраний участников публичных слушаний в порядке, предусмотренном разделамиVI и XIнастоящего Положения.
49. При проведении публичных слушаний в населенном пункте с численностью населения свыше одной тысячи человек в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория такого населенного пункта разделяется на части организатором пропорционально количеству проживающих.Об отнесении конкретных адресов к определенной части указывается в оповещении о проведении публичных слушаний.
50. Глава сельсовета с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Митропольский сельский Совет народных депутатов;
об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

XIII. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по проекту правил землепользования
и застройки и по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки

51. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки и по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проводятся в каждом населенном пункте путем проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и собраний участников публичных слушаний в порядке, предусмотренном разделами VI и XIнастоящего Положения.
52. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
53. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
54. Глава сельсовета в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в пункте 53 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Митропольский сельский Совет народных депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

XIV. Особенности организации и проведения
публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

55. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
56. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе сельсовета.

XV. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

57.Комиссиянаправляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
58. На основании заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе сельсовета.

XVI. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории

59. Организатор публичных слушаний, определенный в соответствии с разделом IIнастоящего Положения, направляет подготовленную документацию по проекту планировки территории, проекту межевания территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний главе сельсовета не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

XVII. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории и изменений в них

60. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территории сельсовета, а также по проекту, предусматривающему внесение изменений в утвержденные правила благоустройства сельсовета, проводятся организатором публичных слушаний, определенным в соответствии с разделом IIнастоящего Положения. Оповещение жителей о публичных слушаниях по проекту правил благоустройства территории, а также по внесению в них изменений, проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
61. Участники публичных слушаний вправе представить организатору публичных слушаний свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений, для включения их в протокол публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
62. После завершения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений указанный проект представляется организатором публичных слушаний главе сельсовета.
Обязательным приложением к проекту правил благоустройства территории является протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

XVIII.Финансирование публичных слушаний

63. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, правил благоустройства территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, по проектам планировки территории и проектам межевания территории финансируются за счет средств бюджета сельсовета.
64. Организация и проведение публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с настоящим пунктом определяются муниципальным правовым актом.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 29-12-2018
Дата последнего изменения: 29-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *