Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2018 год.


40 Кб
скачать

05 от 31.01.2019

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

31.01.2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05

с. Митрополье

О результатах работы с обращениями

граждан в администрации сельсовета

за 2018 год.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2018 год согласно графика приема к главе сельсовета поступило 4-письменных обращений по водоснабжению в с. Коровино, д. Шача Молоканская, показанию помощи в перекрытии крыши. Специалистами администрации сельсовета принято 185 граждан по вопросам оформления различных справок, выписок, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию «О ходе исполнения администрацией Митропольского сельсовета Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ « опорядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации» на территории Митропольского сельсовета принять к сведению.

2. Обязать специалиста администрации сельсовета:

- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;

- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;

- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;

- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;

- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;

- чаще использовать такую форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.

3. Зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.А.Бирюков

Приложение Приложение
Дата создания: 06-02-2019
Дата последнего изменения: 06-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *