Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Митропольского сельсовета от 07.11.2016 от №90 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса»


44.5 Кб
скачать

16 от 14.05.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2019 с. Митрополье № 16

О внесении изменений в постановление администрации Митропольского сельсовета от 07.11.2016 от №90 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса»

На основании протеста прокуратуры Бондарского района Тамбовской области № 02-01-27-2019 от 30.03.2019 г. на постановление администрации Митропольского сельсовета от 07.11.2016 от №90 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса» администрация Митропольского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Митропольского сельсовета от 07.11.2016 от №90 «Об утверждении административного регламента «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса» следующие изменения:

-пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.4. следующего содержания:

«2.15.4. документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

- Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.19.1 следующего содержания:

«2.19.1. Установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной и муниципальной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.»

- Пункт 5.2. Административного регламента дополнить подпунктом 5.2.8. следующего содержания:

«5.2.8. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объем.».

- Пункт 5.15 считать пунктом 5.17.

- Раздел 5 Административного регламента дополнить пунктами 5.15, 5.16 следующего содержания:

«5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

15.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.А.Бирюков

Дата создания: 21-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *