Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»


223 Кб
скачать

36 от 08.04.2020

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 с. Митрополье №36

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Митропольского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
2. Признать утратившим силу постановление администрации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области от 31.12.2015 № 118 «Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения».
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Митропольского сельсовета Бирюкову Т.Н.


Глава сельсовета В.А.Бирюков


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Митропольского сельсовета
от 08.04.2020 № 36


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области, связанных с выдачей разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Административный регламент, муниципальная услуга), а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами использования, установленными в градостроительных регламентах.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождения администрации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области
Адрес: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д.17.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
Адрес: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д.17.
Телефон: 8 (47534) 35-1-91
Официальный сайт Администрации:
http://www.митропольский.рф
Адрес электронной почты Администрации: ss06@r34.tambov.gov.ru.

1.3.2. График работы Администрации:
понедельник 8.30 – 16.30
вторник 8.30 – 16.30
среда 8.30 – 16.30
четверг 8.30 – 16.30
пятница 8.30 – 16.30
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Перерыв на обед 12.00 - 13.00
1.3.3. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник 08.30 – 16.30
вторник 08.30-16.30
среда 08.30.-16.30
четверг 8.30 – 16.30
пятница 08.30-16.30
суббота выходной день
воскресенье выходной день

1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно у специалистов администрации Митропольского сельсовета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
- посредством использования информационного стенда.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты администрации Митропольского сельсовета и адрес официального сайта Митропольского сельсовета в сети "Интернет";
2) номера телефонов для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) график работы администрации сельсовета, время приема заявителей;
4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
10) текст настоящего Регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее – администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
2.2.2.1.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д. 1 А
Телефон - 8 (4752)72-80-02, 8 (4752)79-58-05, 8-800-100-34-34 (многоканальный)
График работы:
Понедельник: 9.00 - 18.00
Вторник: 9.00 - 18.00
Среда: 9.00 - 18.00
Четверг: 9.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 16.45
Перерыв на обед: 12.30 – 13.15
Суббота, воскресенье – выходной день
Официальный сайт - https://rosreestr.ru/
Адрес электронной почты: 68_upr@rosreestr.ru
2.2.2.2. Администрация Бондарского района Тамбовской области:
Адрес: 393230, Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари ул. К. Маркса , д.2;
Телефон - -8(47534);2-42-98
График работы:
Понедельник: 8.30 – 17.30
Вторник: 8.30 – 17.30
Среда: 8.30 – 17.30
Четверг: 8.30 – 17.30
Пятница: 8.30 – 17.30
Перерыв на обед: 12.30 – 13.30
Суббота – выходной день
Воскресенье – выходной день
Официальный сайт: http://tambrn.ru
Адрес электронной почты: post@r34.tambov.gov.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования);
- мотивированный отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий
1 месяц со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства.
В указанный срок не входит время организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее по тексту — публичные слушания).
2.4.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Митропольского сельского Совета «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Митропольском сельсовете Бондарского района Тамбовской области», с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 22 дня.
Сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения направляются правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются с уведомлением либо с вручением лично под роспись не позднее 7 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.04.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Решением Митропольского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 28.12.2018 №32 ( в редакции от 09.09.2019 №56) «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в комиссию заявление о предоставлении разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства по установленной форме в соответствии с приложением №1 к регламенту.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в приложении №2 к административному регламенту.
Прилагаемые документы представляются в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – копия документа, которая заверяется специалистом администрации, или нотариально удостоверенные копии документов (в этом случае подлинник может не предоставляться).
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в комиссию, не допускается применение факсимильных подписей.
2.6.2. Заявление должно обязательно содержать следующие реквизиты:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии).
Текст заявления должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон написаны полностью.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. непредставление заявителем документов, которые исполнитель может получить в порядке межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных частью 2.6. регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
- обращение в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- непредставление документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, а также нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя,
контактных телефонов, почтового адреса;
- заявление подписано неуполномоченным лицом.
-При подаче заявления через Единый портал основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
- Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, за исключением указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных .и муниципальных услуг.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
могут выступать:
- несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
- несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям иных
технических регламентов;
- наличие уведомления о выявлении самовольной постройки
от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения принимает глава сельсовета на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления на осуществление муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2/2.1.1.1278-03»).
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в приемной администрации.
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с наименованием помещений;
- доступными местами общественного пользования (туалетами);
- средствами пожаротушения;
- специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
- стульями для отдыха заявителей, столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.12.4. Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием, информационным стендом, на котором размещаются текст Административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочие места уполномоченных лиц администрации оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета Бондарского района.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.14.2. Документы, указанные в подразделе пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу администрации.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.14.4. Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.15.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.6. Консультации и прием специалистами администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления;
- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями ФЗ от 6.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»
- рассмотрение заявлений и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. регламента;
- направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заключения комиссии главе Митропольского сельсовета для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения.
- формирование и направление межведомственных запросов;
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента.
3.2.2. Прием, обработку, регистрацию и распределение поступающей корреспонденции осуществляет специалист администрации.
Специалист администрации регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов администрации записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, количество документов и наименование документов и передает заявителю копию заявления с пометкой о приеме документов.
Одновременно, специалист администрации сообщает заявителю:
- максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги:
- телефон, фамилию и инициалы ответственного специалиста, у которого заявитель в течении срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.2.3. Если заявитель предоставил неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. регламента, или предоставил недостоверную информацию, специалист администрации в течение 1 рабочего дня направляет заявителю письменное уведомление об устранении недостатков с указанием срока и возможностей их устранения, которое подписывается главой сельсовета.
3.2.4. Специалист администрации в течение 1 рабочего дня проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1. Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Принятое заявление с приложенными к нему документами направляется специалистом администрации для рассмотрения председателю комиссии по подготовке, а в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.
Максимальный срок выполнения действия – 2 дня со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в комиссию.
3.3.2. Комиссия рассматривает заявление и представленные документы на соответствие градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Митропольский сельсовет».
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня со дня поступления заявления.
3.3.3. В случае несоответствия запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия – 5 дней со дня поступления заявления.
3.3.4. Специалист администрации осуществляет выдачу заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия – 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. В случае соответствия запрашиваемого вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительным регламентам комиссия принимает решение в форме заключения о проведении публичных слушаний.
Специалист администрации на основании решения, принятого комиссией, готовит проект постановления администрации Митропольского сельсовета о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени, места проведения таких слушаний.
Заключение комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления администрации Митропольского сельсовета о назначении публичных слушаний направляется специалистом администрации главе сельсовета для издания постановления о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий – 7 дней со дня поступления заявления.
3.3.6. Постановление администрации Митропольского сельсовета о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации или доводится до сведения заинтересованных лиц иными средствами.
3.4. Направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- постановление администрации Митропольского сельсовета о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
- наличие земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому рассматривается разрешение, наличие объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и наличие помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.4.2. Специалист администрации осуществляет подготовку и направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, имеющим общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Митропольского сельсовета о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
3.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определяется решением Митропольского сельского Совета народных депутатов от 28.12.2018 № 32 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области».
Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.3. Специалист администрации в процессе проведения публичных слушаний ведет протокол. Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками публичных слушаний.
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний.
3.6.2. После окончания публичных слушаний специалист администрации составляет протокол публичных слушаний с учетом предложений и замечаний, поступивших от участников публичных слушаний.
Максимальный срок исполнения составляет 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.6.3. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение подлежит опубликованию в средствах массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник», на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета Бондарского района в информационной сети «Интернет».
Максимальный срок исполнения – не позднее одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний.
3.7. Подготовка рекомендаций комиссии главе Митропольского сельсовета для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. При положительных результатах публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, комиссия осуществляет подготовку заключения о предоставлении такого разрешения, а при отрицательных результатах публичных слушаний – заключение об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе Митропольского сельсовета.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.8. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.
3.8.1. На основании рекомендаций комиссии глава Митропольского сельсовета в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной слуги.
3.8.2. Решение главы сельсовета оформляется постановлением администрации Митропольского сельсовета.
Постановление администрации Митропольского сельсовета подлежит опубликованию в средстве массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник » и на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета Бондарского района в информационной сети «Интернет».
Специалист администрации направляет постановление администрации Митропольского сельсовета заявителю.
Максимальный срок исполнения составляет 3 рабочих дня.
3.9. Формирование комплекта документов
Специалист администрации формирует комплект документов, нумеруя и подшивая в отдельную папку, регистрирует документы путем внесения записи в журнал учета комиссии.
В состав дела входят следующие документы:
- заявление с приложенными к нему документами;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае отказа);
- решение комиссии о проведении публичных слушаний;
- протоколы заседаний комиссии;
- постановление администрации Митропольского сельсовета о назначении публичных слушаний;
- копия печатного средства массовой информации Митропольского сельсовета «Вестник» с опубликованным решением о назначении публичных слушаний;
- протокол публичных слушаний;
- заключение о результатах публичных слушаний;
- рекомендации комиссии главе Митропольского сельсовета о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- постановление администрации Митропольского сельсовета о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Укомплектованные дела хранятся в архиве комиссии.

IV.Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами администрации сельсовета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе уполномоченным должностным лицом.
4.1 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченным должностным лицом.
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета.
4.3 Периодичность проведения плановых проверок выполнения
администрацией сельсовета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются планом работы администрации сельсовета
на текущий год.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом.
4.4 Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или на основании обращения заявителя.
4.5 Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
4.6. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги осуществляются структурным
подразделением администрации сельсовета,
ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений
граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании
соответствующих правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.7. Должностные лица администрации сельсовета в
течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего
заявления при проведении проверки направляют затребованные документы и
копии документов, выданных по результатам предоставления
муниципальной услуги.
4.8.Административную ответственность, предусмотренную
законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления
муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным
регламентом, несут должностные лица администрации сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных
опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения
положений настоящего Административного регламента, сроков и
последовательности действий (административных процедур),
предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых
на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Региональном портале, на официальном сайте администрации .
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации Уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) главы муниципального образования (главы Администрации) рассматриваются непосредственно главой муниципального образования (главой Администрации). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день её поступления.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
5.3.3.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.3.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.5. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.8.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.8.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 21-04-2020
Дата последнего изменения: 21-04-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *