Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год


63.5 Кб
скачать

06 от 04.02.2021

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

04.02.2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06

с. Митрополье

О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2020 год.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год согласно графика приема к главе сельсовета поступило 7-письменных обращений по водоснабжению в с. Коровино, д. Шача Молоканская, показанию помощи в перекрытии крыши., освещение в д. Низовка Специалистами администрации сельсовета принято 326 граждан по вопросам оформления различных справок, выписок, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию «О ходе исполнения администрацией Митропольского сельсовета Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ « о порядке рассмотрения обращения граждан в Российской Федерации» на территории Митропольского сельсовета принять к сведению.
2. Обязать специалиста администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать такую форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Зам. главы администрации Т.Н.Бирюковой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета В.А.Бирюков

ПриложениеПриложение
Дата создания: 16-02-2021
Дата последнего изменения: 16-02-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *