Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента администрации Митропольского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета»

65 от 12.10.2012



АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С изменениями от 20.12.2016 №115
Постановление

12.10.2012 с. Митрополье № 65

Об утверждении административного регламента администрации Митропольского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета»
С изменениями от 20.12.2016 №114

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса РФ, статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Митропольского сельсовета, Постановлением администрации Митропольского сельсовета «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Митропольского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава сельсовета В.А. Бирюков

постановлением администрации
Митропольского сельсовета
от 12.10.2012 № 65

Административный регламент
администрации Митропольского сельсовета
по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета»

1.Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета «(далее - муниципальная функция).
Административный регламент администрации Митропольского сельсовета по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием земель при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Митропольского сельсовета» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации Митропольского сельсовета в сети Интернет (http://митропольский.рф).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Бондарского муниципального района и Митропольского сельсовета:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
1.3.3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;
1.3.5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.3.6 Устав Митропольского сельсовета;
1.3.7. Постановление главы сельсовета от 31.12.2013 года № 113 «Об утверждении «Положения о муниципальном земельном контроле на территории Митропольского сельсовета».
1.3.8. Постановление администрации Митропольского сельсовета «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)»;
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Митропольского сельсовета (далее по тексту - администрация). При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с отделом Управления Роснедвижимости по Тамбовской области.
Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица администрации Митропольского сельсовета:
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Митропольского сельсовета (далее – заявители).
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами Бондарского муниципального района и Митропольского сельсовета, установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.
2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение администрации:
Адрес: с. Митрополье ул. Школьная дом №17 Бондарский район Тамбовская область;
телефон администрации:8 475 34 35-1-91;
Адрес электронной почты: ss06@r34.tambov.gov.ru
Адрес официального сайта администрации Бондарского муниципального района: post@r34. tambov.gov.ru
График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностных лиц администрации, ответственных за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефонам, а также на сайте администрации.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за исполнение муниципальной функции.
Должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
-актуальность;
-своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Митропольского сельсовета. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функциях;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного главой администрации Митропольского сельсовета.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента.
Обращения и заявления (далее – заявления) граждан, индивидуальных предпринимателей (далее – физических лиц), юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:
- в отношении физических лиц - о нарушении ими земельного законодательства;
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента.
Требовать от физических и юридических лиц, документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.5.2. Общие требования к заявлению физических лиц и юридических лиц, предоставляемыми ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявление представляются на русском языке.
Физические лица в своих заявлениях в