Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Митропольского сельсовета

65 от 07.10.2013

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    07.10.2013                              с. Митрополье                          № 65

 

Об утверждении административного регламента  исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского сельсовета

         В целях организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны, особо охраняемых природных территорий местного значения Митропольского сельсовета, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2008 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.33 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», администрация  Митропольского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции  по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского сельсовета.

2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Бондарского района в разделе Митропольский сельсовет.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Т.Н. Бирюкову.

 Глава сельсовета                                                                        В.А. Бирюков

                                                                                                                 Утвержден

                                                                                               постановлением администрации

Митропольского сельсовета

                                                                                                 от 07.10.2013 № 65

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции  по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского сельсовета

                                                           1. Общие положения

       1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению администрацией  Митропольского  сельсовета Бондарского района Тамбовской области (далее Администрацией) контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.  

      1.2.  Органом, исполняющим муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского сельсовета     (далее – муниципальная функция) является  Администрация  Митропольского сельсовета (далее – Администрация).

         Должностными лицами  администрации, осуществляющими муниципальную функцию, являются  заместитель главы администрации сельсовета и (при наличии) специалисты  администрации.

      1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2010 № 202);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета» от 12.01.2002 № 6);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета» от 30.06.1998 № 121);

Федеральным законом от 04 мая 1999 года  № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Российская газета» от 13.05.1999 № 91);

Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»  («Российская газета» от 22.03.1995 № 57);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Российская газета» от 30.11.1995 № 232);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

Водным Кодексом Российской Федерации от 30 июня 2006 года № 74-ФЗ («Российская газета», от 08.06.2006 № 121);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года  № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)»;

 И  иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в области охраны окружающей среды и осуществления государственного экологического контроля.

            1.4. В административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц администрации сельсовета по проверке на территории муниципального образования соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

  2. Права и обязанности  должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

    Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами  и, при необходимости, приобщать их к материалам проверки;

получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

        Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:

соблюдать права и свободы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

принимать меры для всестороннего, объективного и полного изучения и документального оформления сведений, послуживших основанием для проведения проверки.

 3. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

давать устные и письменные объяснения;

обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;

ознакомиться по окончании проверки с заключением и материалами по ее результатам.

       Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

предоставлять запрашиваемую информацию по существу, соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего и полного изучения.

 

4. Описание результата исполнения муниципальной функции

  Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения  законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий  местного значения Митропольского сельсовета.  

       Исполнение муниципальной функции заканчивается составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий  местного значения Митропольского сельсовета, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

           5.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

       5.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

        5.1.1. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об   исполнении функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

        Информирование проводится в устной и письменной формах.

         Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами администрации, осуществляющими исполнение функции, лично либо по телефону.

        Ответственные исполнители муниципальной функции принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

       Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственные исполнители муниципальной функции могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо осуществить  повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя муниципальной функции.

        При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного исполнителя муниципальной функции и подписывается  главой сельсовета.

       Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

        Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.

        Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте   администрации Бондарского района .

         5.1.2. Местонахождение администрации      Митропольского сельсовета:  Тамбовская область,  Бондарский  район,  с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17;

       5.1.3. Почтовый адрес: 393240, Тамбовская область,  Бондарский  район,  с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17;  тел./факс  администрации:  8 ( 47534) 35-1-91. 

       График работы:  понедельник - пятница с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

       5.1.4. На официальном сайте администрации Бондарского района:

 http:// r34.tambov.gov.ru, в   печатном средстве массовой информации Митропольского сельсовета  «Вестник»  размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;

- краткое описание порядка исполнения функции;

- образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);

- график приема специалистами;

- план проводимых проверок;

- иная информация по исполнению функции.

       5.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения функции можно получить в администрации сельсовета по адресу: Тамбовская область,  Бондарский  район,  с. Митрополье, ул.   Школьная, д. 17; 

       5.1.6. Информирование и консультирование по исполнению Функции осуществляется безвозмездно.

       5.1.7. Для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения муниципальной функции в помещениях, занимаемых  администрацией, размещаются информационные материалы.

           В информационных материалах размещается следующая информация:

график (режим) работы администрации;

условия и порядок получения информации от администрации;

номера телефонов, почтовые и электронные адреса администрации;

перечень должностных лиц  администрации, осуществляющих муниципальную функцию и ответственных исполнителей муниципальной функции;

нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность, и порядок исполнения муниципальной функции;

информация о порядке, форме и месте размещения настоящего административного регламента.

        5.2.  Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции

       Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

       5.3.  Срок  исполнения муниципальной функции

       Устное обращение рассматривается непосредственно в день обращения либо через определенный промежуток времени, в случае, если подготовка информации требует продолжительного времени.

       Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

5.5. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план, утверждаемый главой  сельсовета.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

5.6. Проверка, не включенная в  план, является внеплановой.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинений такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

           г) также основанием для проведения  внеплановой проверки является  требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора  за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5.7. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органами муниципального контроля.

Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально – технических ресурсов, имущества финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно – технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

5.8. В журнале учета проверок согласно форме Приложения № 5 к настоящему административному регламенту специалистом администрации осуществляется запись о проведенной проверке.

         5.9. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

6. Административные процедуры

6.1. Последовательность административных действий (процедур)

         6.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Административная процедура № 1:

принятие решения о проведении проверок;

Административная процедура № 2:

подготовка к проверке;

Административная процедура № 3:

осуществление проверки;

Административная процедура № 4:

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

Административная процедура № 5:

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

6.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

6.2. Административная процедура № 1

6.2.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

утвержденный на соответствующий год план проверок со сроком проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

6.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру   Бондарского района  Тамбовской  области.

 6.2.3. Администрация  Митропольского сельсовета    рассматривает предложения прокуратуры  Бондарского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру   Бондарского  района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

6.2.4. При наличии специалист администрации Митропольского сельсовета,       ответственный за подготовку проекта распоряжения администрации  сельсовета о проведении проверки, собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

6.2.5. Специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения администрации о проведении проверки субъекта проверки по форме согласно Приложения № 3 к настоящему административному регламенту.

В распоряжении администрации  о проведении проверки указываются:

 номер и дата;

наименование органа муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

 цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки.

6.2.6. Специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения администрации  сельсовета о проведении проверки руководителю органа муниципального контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента окончания анализа документов.

К лицам, уполномоченным на подписание распоряжения администрации сельсовета  о проведении проверки, относятся:

руководитель органа муниципального контроля - глава  Митропольского сельсовета.   

6.3. Административная процедура № 2

6.3.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является:

распоряжение администрации  сельсовета  о проведении проверки.

6.3.2. При проведении проверки комиссией, председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

6.3.3. При проведении проверки специалистом администрации сельсовета, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель.

6.3.4. Подготовку к проверке осуществляет специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки.

6.3.5. Специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки, на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки:

анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующиеся состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

составляет план проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.

6.4. Административная процедура № 3

6.4.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является проведение мероприятий по уведомлению о проведении проверки и сроки проверки.

6.4.2. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.4.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок составляет двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

6.4.4. Организация проведения документарной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки специалистом администрации, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые  для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К  запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации  сельсовета  о проведении документарной проверки.

Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся  у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Максимальный срок представления пояснения субъектам проверки составляет 10 рабочих дней со дня получения мотивированного требования.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа  муниципального контроля установит признаки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

2.4.5. Организация выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки – юридического лица, месту осуществления деятельности субъекта проверки – индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист  администрации (председатель комиссии):

предъявляет служебное удостоверение органа муниципального контроля;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением администрации  сельсовета  о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого;

 совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет проводиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Специалист  администрации сельсовета в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);

пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее – организационно - технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно – технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.

6.5. Административная процедура № 4

6.5.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

оформление  акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки.

6.5.2. По результатам проверки специалистом, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт по форме согласно  Приложения № 6 к настоящему административному регламенту.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В водной части акта проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;

дата и номер распоряжения администрации  сельсовета, на основании которого проводилась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);

наименование проверяемого субъекта проверки - юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

Основная часть акта проверки содержит:

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в 2х экземплярах.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении  либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Максимальный срок для направления акта проверки два рабочих дня с даты его составления.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в Администрацию  сельсовета   в письменной форме возражения в отношении акта проверки  и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок предать их в орган муниципального контроля.

6.6. Административная процедура № 5

6.6.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является принятие мер по результатам проведенной проверки, предусмотренного законодательством.

 6.6.2. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:

Выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям окружающей среде безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законодательством.  

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя передачу материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

6.6.3. Специалист администрации, ответственный за проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки  и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.

На основании подготовленных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель  принимает решение о мерах по результатам проверки.

Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку   для организации работы по его реализации.

6.6.4.  Должностное лицо администрации сельсовета принимает следующие меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению:

6.6.4.1. Вынесение предписания.

По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля выносится предписание.

Специалист  администрации сельсовета готовит проект предписания в двух экземплярах.

В предписании указываются:

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется  на подпись  главе сельсовета или его заместителя.

Максимальный срок выполнения действий два рабочих дня.

Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

Максимальный срок для направления предписания два рабочих дня с момента его подписания.

Специалист администрации сельсовета, уполномоченный на проведение проверки  (председатель комиссии), рассматривает представленные  субъектом проверки материалы об устранении нарушений  и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов три рабочих дня с момента их поступления.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные  сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

6.6.4.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

Специалист  администрации сельсовета, установивший в ходе проверки факт нарушения, отнесенного к компетенции другого органа, подготавливает материалы и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.

Подготовленные документы направляются на рассмотрение  главе сельсовета или его заместителю.

Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет два рабочих дня.

Специалист  администрации  сельсовета обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.

7. Перечень оснований, необходимых для приостановления муниципальной функции

  Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского  сельсовета.

 8. Формы контроля за исполнением муниципальной функции.

  Должностные лица  администрации сельсовета в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершений противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель главы администрации   Митропольского  сельсовета.

 Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями муниципальной функции положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

          Основанием для проведения контроля является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц  администрации при исполнении ими муниципальной функции.

         Все обнаруженные несоответствия подлежат незамедлительному исправлению.

         За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом администрации по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения  Митропольского сельсовета  в отношении указанного должностного лица могут быть применены дисциплинарные взыскания.

        Специалисты, ответственные за исполнение  муниципальной функции, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и  иных административных действий, установленных настоящим административным регламентом.

        Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

 

           Заявитель  имеет право  на   обжалование  действий  (бездействия) должностных лиц  администрации в административном и (или) судебном порядке.

          В случае, если заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных  лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается в администрацию   Митропольского  сельсовета с заявлением.

           Администрация   Митропольского сельсовета при получении  заявления  об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии  заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.   Заявление   рассматривается   на   предмет   правильности  оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

           Глава   Митропольского  сельсовета или по его поручению –  заместитель главы администрации  сельсовета при поступлении заявления  об обжаловании отказа в исполнении муниципальной функции, действий (бездействия)  должностных лиц принимает одно из следующих решений:

признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;

отказать в  удовлетворении  заявления об обжаловании с уведомлением   заявителя  о  причинах отказа.

         Решение  по  результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

        Заявление   об  обжаловании  рассматривается администрацией  Митропольского  сельсовета в течение 15 дней со дня его регистрации.

        Заявитель   имеет право на любой стадии рассмотрения спорных  вопросов обратиться в суд.

 

 

 

Дата создания материала: 27-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *