Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Митропольского сельсовета»

78 от 22.10.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МИТРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.10.2013                  с.  Митрополье                                № 78

                        Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории  Митропольского сельсовета»

          В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об

общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации», от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного

контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции от 1 января 2013 года),  Устава Митропольского  сельсовета  Бондарского  района Тамбовской области, а также в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Митропольского сельсовета, администрация Митропольского   сельсовета постановляет:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Митропольского сельсовета.

     2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Бондарского района в разделе Митропольский сельсовет.

     3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Т.Н. Бирюкову.

 Глава сельсовета                                                                              В.А. Бирюков


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

 Митропольского сельсовета

от  22.10.2013 №  78

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль

в сфере благоустройства на территории  Митропольского сельсовета»

 

1. Общие положения.

1.1 Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий

администрации  Митропольского сельсовета (далее – администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.

1.2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального

контроля в сфере благоустройства администрацией осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

от 31.12.2001 г. № 195-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Тамбовской области от 29.10.2003 г. № 155-З «Об

административных правонарушениях в Тамбовской области»;

- Уставом   Митропольского сельсовета  Бондарского района Тамбовской области;

- муниципальными правовыми актами;

- настоящим административным регламентом.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.

1.4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории  Митропольского сельсовета.

1.5. Конечными результатами муниципального контроля являются:

- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства;- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

 

              2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению и проведению муниципального контроля.

 

   2.1Мероприятия по контролю осуществляются в форме:

- плановых проверок;

- внеплановых проверок;

- систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благо-устройства.

    3. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей.

 3.1. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

 3.2 Ограничения для включения в ежегодный план проверок:

- плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с

момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, в сфере образования, в социальной сфере).

3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом

проведения плановых проверок, утверждаемым главой сельсовета.

3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Бондарского района http://r34.tambov.gov.ru  

3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, проект ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру  Бондарского района.

3.7. Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом № 294-ФЗ. - дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения главы сельсовета;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях

обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3.7. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю, фотографии с выявленными нарушениями.

3.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух

экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации сельсовета.

               

4. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в

отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

    

 В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в сфере благоустройства должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринима-

телю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- осуществлять контроль за устранением нарушения в сфере благоустройства в установленный предписанием срок.

                   

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа муниципального

контроля, а также его должностных лиц

 

5.1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном настоящей главой.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц  администрацией сельсовета, допущенные в ходе исполнения муниципального контроля.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации Бондарского района (http://r34.tambov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам администрации Митропольского сельсовета, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) главе администрации сельсовета на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц администрации сельсовета , за исключением решений и действий (бездействия) главы администрации

  5.5 Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.  

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с Регламентом администрации Митропольского сельсовета. При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков.

При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;

суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись руководителя юридического лица.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;

иные сведения, которые юридическое лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя субъекта проверки, полномочий действовать от его имени;

б) предоставление субъекту проверки ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.

             5.9 Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 15 дней со дня ее регистрации.

             5.10 По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием  причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 27-01-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *