Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Утв. пост. № 80 от 26.12.2014

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
26.12.2014 № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муници-пальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жи-лищно-коммунальных услуг населению» (далее - административный регла-мент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности ре¬зультатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последователь¬ности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по информированию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муници¬пальная услуга).
1.2.Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются потребители жилищно-коммунальных услуг: граждане, использующие коммунальные услуги для лич¬ных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением пред¬принимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации Митропольского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных се¬тях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефо¬нах, адресах Интернет - сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 35-1-91.
Интернет-сайт: www.митропольский.рф.
Адрес электронной почты: ss06@r34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муници¬пальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодей¬ствие с:
- Обществом с ограниченной ответственностью «Жилищное коммуналь-ное хозяйство» (далее - ООО «Жилкомхоз»).
Адрес местонахождения: Тамбовская область, Бондарский район, с. Бон¬дари ул. усадьба ПМК-11, д.41.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. - до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье;
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 2-45-58.
1.3.4. Порядок и способы получения информации заявителями о предо-ставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услу¬ги предоставляется заместителем главы администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуника¬ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (www. Митропольский.рф), публикации в средствах массовой информации, разме¬щения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсо¬вета по адресу: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17; использования средств телефонной связи по номеру 8(47534) 35-1-91, электронного информирования, проведения устных и письмен¬ных консультаций заместителем главы администрации сельсовета.
1.3.5. При консультировании должны соблюдаться следующие требова¬ния:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материа¬ла.
1.3.6. Консультирование получателей муниципальной услуги организует¬ся путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.7. При предоставлении муниципальной услуги заместителем главы администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет - сайта и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц адми¬нистрации сельсовета.
1.3.8. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.9. Индивидуальное устное консультирование осуществляется заме-стителем главы администрации сельсовета при обращении получателя муници¬пальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 ми¬нут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей му¬ниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муници¬пальную услугу, фамилии, имени, отчестве заместителя главы администрации сельсовета, принявшего телефонный звонок.
Если заместитель главы администрации сельсовета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается теле¬фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сель¬совета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услу¬ги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении по¬лучателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации пись¬менного обращения.
1.3.11. Публичное устное консультирование осуществляется с привлече¬нием средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет - сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распростране¬ния информационных листков и оформления информационных стендов.
1.2.13.Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.14. На информационных стендах администрации сельсовета размеща¬ется следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с при¬ложениями;
- блок-схема (приложение № 3 к настоящему административному регла¬менту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления му¬ниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельсовета, но и должностных лиц многофункционального центра.
1.3.15. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги яв-ляется для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Ее предоставление обеспечивается администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные орга¬ны местного самоуправления, государственные органы и организации, за ис¬ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Митропольским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-комму¬нальных услуг;
- отказ в предоставлении мунципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждой форме информирования:
- при предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотре¬ния письменного обращения 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, в случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявле¬нии), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
- при индивидуальном информировании (лично или по телефону) макси¬мальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответ-ствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдель¬ные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирова¬ния тарифов организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквар¬тирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жило¬го помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, со¬держанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежа¬щего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продол¬жительность»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надба¬вок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов по¬требления коммунальных услуг»;
- Уставом Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
- постановлением администрации сельсовета от 06.06.2011 №30«Об утвер¬ждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис¬полнения муниципальных функций и административных регламентов исполне¬ния муниципальных услуг администрацией Митропольского сельсовета Бондар¬ского района Тамбовской области»;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Там¬бовской области и Митропольского сельсовета, регламентирующими правоот¬ношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Митропольского сельсовета.
Для получения информации о порядке предоставления жилищнокоммун¬альных услуг населению в письменном виде заявитель подает в администрацию сельсовета:
заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жи¬лищно-коммунальных услуг населению, согласно приложению № 1.
В заявлении излагается существо обращения с возможной полнотой ука¬зываются сведения, необходимые для его исполнения, способ направления от¬вета.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в со¬ответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных мо¬жет осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, под¬тверждающие получение согласия указанного лица или его законного предста¬вителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, под¬тверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространя¬ется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным ор¬ганом исполнительной власти.
Заместитель главы администрации сельсовета, предоставляющий муни-ципальную услугу, обязан соблюдать конфиденциальность ставшей известной ему в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципаль¬ной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в слу¬чаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес (электронный или по¬чтовый);
б) если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра¬жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле¬нов его семьи;
в) наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговорен-ных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно ис-толковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом;
г) предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык.
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на ко¬торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра¬нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся но¬вые доводы или обстоятельства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Заявитель имеет право на неоднократное обращение для предоставления муни¬ципальной услуги.
2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче об¬ращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль¬ной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Территория, прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-ко¬лясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставле¬ния муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге по-средством форм информирования, предусмотренных административным регла¬ментом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должност-ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административно¬му регламенту в части описания в них административных действий, профессио¬нальных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.
Данная услуга не предоставляется многофункциональный центр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особен¬ности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для начала административной процедуры является по-ступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муници-пальной услуги. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение адми¬нистративных действий.
Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, яв-ляется заместитель главы администрации сельсовета.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции заместителя главы администрации сельсовета.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное информирование заявителя на основании обращения в устной форме (при личном обращении, по телефону);
- прием письменного обращения о предоставлении муниципальной услу¬ги, в том числе в электронном виде;
- регистрация обращения и передача его главе сельсовета;
- рассмотрение обращения главой сельсовета и передача его на исполне¬ние;
- анализ заявления на наличие оснований, указанных в п.2.8 настоящего административного регламента, для отказа заявителю в предоставлении муни¬ципальной услуги;
- рассмотрение обращения заместителем главы администрации сельсове¬та, подготовка ответа и передача его на подписание главе сельсовета;
- рассмотрение главой сельсовета ответа, подготовленного по обраще-нию заявителя, и передача его заместителю главы администрации сельсовета;
- регистрация ответа на обращение и направление его заявителю.
3.4. Основанием для начала административного действия при предостав¬лении муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.4.1. Основанием для индивидуального информирования заявителя в уст¬ной форме является его обращение в администрацию сельсовета лично или по телефону.
При индивидуальном информировании заявителя на основании обраще¬ния в устной форме (лично или по телефону) ответ предоставляется в момент обращения.
Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в администрацию сельсовета складывается из времени ожида¬ния в очереди и времени предоставления ответа.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 15 минут.
Максимальное время предоставления заявителю информации составляет 15 минут.
Заместитель главы администрации сельсовета при индивидуальном ин-формировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего му¬ниципальную услугу;
- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пре¬делах своей компетенции в сроки, указанные в пункте 3.4.1. настоящего адми¬нистративного регламента.
В случае, если для ответа на обращение заявителя в устной форме требу¬ется изучение дополнительных материалов, либо заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, ему предлагается направить обращение в пись¬менной форме в администрацию сельсовета и сообщаются необходимые рекви¬зиты для этого.
После завершения индивидуального информирования заявителя на осно¬вании его обращения в устной форме заместитель главы администрации сель¬совета фиксирует данный факт в журнале обращений.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по инди¬видуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме является:
- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
- предложение о направлении обращений в письменной форме в админи¬страцию сельсовета для рассмотрения вопросов, поставленных в этих обраще¬ниях.
3.4.2. Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в письменном виде заявитель подает в админи¬страцию сельсовета заявление о предоставлении информации о порядке предо¬ставления жилищно-коммунальных услуг населению, согласно приложению № 1.
При обращении в электронном виде в день получения электронного об-ращения заместитель главы администрации сельсовета на электронный адрес заявителя направляет уведомление о приеме обращения к рассмотрению. Элек¬тронное обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменно¬му обращению документы и материалы либо их копии.
3.5. Заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный при¬нимать заявление (в том числе в электронном виде), необходимое для предо¬ставления муниципальной услуги, осуществляет прием, регистрацию и переда¬чу обращения главе сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
3.6. Глава сельсовета в течение 1 дня назначает ответственного исполни¬теля для рассмотрения поступившего обращения.
3.7. Исполнитель администрации сельсовета анализирует поступившее обращение на наличие оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего админи¬стративного регламента, в течение 1 дня.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего администра¬тивного регламента, обращения направляются главе сельсовета для поручения о направлении письменного уведомления (разъяснения) заявителю с обоснова¬нием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов либо для закры¬тия в дело на основании ранее утвержденного акта о прекращении переписки или иных причин, делающих невозможным рассмотрение обращения по суще¬ству. На основании резолюции исполнитель в течение 7 дней после регистра¬ции обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и возможно¬стей их устранения, которое подписывается главой сельсовета.
При наличии основания, указанного в подпункте «а» пункта 2.8 настоя-щего административного регламента ответ на обращения не дается.
3.8. При отсутствии оснований указанных в пункте 2.8 настоящего адми¬нистративного регламента, исполнитель обеспечивает объективное, всесто¬роннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения обращения исполнитель готовит ответ с ин¬формацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, интере¬сующей заявителя, и передает его на подписание главе сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.9. Глава сельсовета подписывает ответ на обращение с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в течение 1 дня.
Заместитель главы администрации сельсовета, в день подписания главой сельсовета регистрирует подготовленный ответ и уведомляет заявителя, по вы¬бранному заявителем способу уведомления указанному в расписке, о необходи¬мости, в удобное для заявителя время, получить ответ с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.10. Выдача документов производится заместителем главы администра¬ции сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии дове¬ренности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения им ответа о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, подтверждаемая подписью заявителя в графе журнала регистрации.
3.11. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на регио¬нальном портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
При поступлении заявления в электронном виде, заместитель главы администрации сельсовета регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в по¬рядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия опреде-лен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заяви-телей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност¬ных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности админи-стративных процедур, установленных настоящим административным регламен¬том, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муници¬пальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением орга¬нами местного самоуправления и должностными лицами требований законода¬тельства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблю¬дение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязан¬ности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностны¬ми инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных адми¬нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответ¬ствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предо-ставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативны¬ми правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администра¬цию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393240, Тамбовская об¬ласть, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный ад¬рес (электронную почту) администрации сельсовета – ss06@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информаци¬онно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта админи¬страции сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявите¬ля.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую ин¬формацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж¬ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни¬ципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют¬ся;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о ме¬сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по¬чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) замести-теля главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) заместителя главы администрации сельсовета , предо¬ставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены до¬кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи дей¬ствия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факси¬мильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являет¬ся поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистра¬цию, в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы админи¬страции сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме доку¬ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по су-ществу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотре-ние, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и орга¬нов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих ре¬шений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципаль¬ными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письмен¬ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви¬рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа¬лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот¬ветствии с действующим законодательством Российской Федерации, неза¬медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение 2

Приложение 1

Постановление №80

Приложение 3

Дата создания материала: 13-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *