Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Утв. пост. № 82 от 26.12.2014

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
26.12.2014 № 82

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услу¬ги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее - административный регла¬мент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения осуществлять его переустройство и (или) перепланировку (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы администрации сельсовета с заявлениями граждан о предоставлении вышеука¬занной услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги яв¬ляется собственник помещения, обратившийся за предоставлением муници-пальной услуги (далее — заявитель).
1.2.1. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, да¬лее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передо¬верие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно должностными лицами Митропольского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных се¬тях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре го¬сударственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефо-нах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 35-1-91.
Интернет-сайт: www.митропольский.рф.
Адрес электронной почты: ss06@34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях участвующих в предоставлении муни-ципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодей-ствие с:
- филиалом Бондарского нехозрасчетного участка государственного уни¬тарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области, адрес: Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 18, тел.: 8(47534) 2-43-61.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье;
- Бондарским отделом Управления Федеральной службы государст-венной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (393230, Тамбовская область, село Бондари, улица Пароваткина, дом 1).
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., без обеденного перерыва, вторник с 10 ч. 00 мин. – до 19 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, пятница с 08 ч. 30 мин. - до 16 ч. 15 мин., без обеденного перерыва, выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон 8(47531) 2-43-58;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Фе¬деральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистра¬ции, кадастра и картографии» по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области), расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Пароваткина, д. 1, теле¬фон для справок: 8(47534)2-41-45.
Режим работы без обеденного перерыва: понедельник, четверг с 08 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин., вторник с 10 ч.00 мин до19 ч.00 мин., cреда с 08 ч.00 мин. до 14 ч.00 мин., пятница 08 ч.00 мин. до 16 ч. 00 мин. суббота с 08 ч.00 мин. до 12ч.00 мин, выходные дни: воскресенье.
Контактный телефон 8(47534)2-41-45.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также раз¬мещаются:
- на Интернет-сайте администрации сельсовета;
- на информационных стендах администрации сельсовета.
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предос-тавлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекомму-ника¬ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсовета по адресу: 393240, Тамбовская об¬ласть, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17, использова¬ния средств телефонной связи по номеру 8 (47534) 35-1-91 электронного инфор¬мирования, проведения устных и письменных консультаций должностными ли¬цами администрации сельсовета
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требова-ния:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материа¬ла.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги органи-зуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лица-ми администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц адми¬нистрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется долж-ностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муни¬ципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 ми¬нут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей му¬ниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельсовета, фамилии, имени, отчестве долж¬ностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности само¬стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправ¬ляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получа¬телю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому мож¬но получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются при наличии пись-менного обращения.
Письменные разъяснения предоставляются администрацию сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении по¬лучателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистра¬ции письменного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привле-чением средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распростране¬ния информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах сельсовета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с при¬ложениями;
- блок-схема (приложение № 3 к настоящему административному регла-менту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления му¬ниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должно-стных лиц не только администрации сельсовета, ног и должностных лиц многофункционального центра.
1.3.17. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги явля-ется для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предо¬ставление мунциипальной услуги, является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключе¬нием получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необхо¬димыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвер¬жденный Митропольским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является полу-чение заявителем согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в согласовании с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня подачи документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления мунциипальной услуги являют¬ся:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах орга¬низации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечи¬вающих предоставление в электронной форме государственных и му¬ниципальных услуг (осуществление функций)»;
- постановление администрации сельсовета от 06.06.2011 № 30 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламен¬тов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Митропольского сельсо¬вета;
- Устав Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской обла¬сти;
- настоящий административный регламент;
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоста-вления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоят¬ельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) пере- пла¬нируемое жилое помещение (подлинники или заверенные в нотариальном по¬рядке копии), в случае если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое поме¬щение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недви¬жимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) переплани¬руемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том чи-сле временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих пере-устраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании догово¬ра социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом доку¬ментов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого поме¬щения по договору социального найма).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) запрашивается администрацией сель¬совета в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право на переустраиваемое и (или) пере¬планируемое жилое помещение зарегистрировано в ЕГРП;
- сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, зап-рашиваются администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимо¬действия в филиале ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области;
- заключение о допустимости проведения переустройства и (или) переп-ланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, запрашивается администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаи¬модействия;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.7. Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получе¬но согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необ-ходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет до¬кументы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его за¬конного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыс¬киваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным фе¬деральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода дей¬ствия;
- представленные заявителем документы составлены на иностранном язы-ке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют по¬вреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содер¬жат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления); исполнены каранда¬шом;
- не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- отсутствует согласие лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных;
- поступление в администрацию сельсовета ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) переплани¬ровки жилого помещения, и непредставление заявителем вышеназванных доку¬ментов и (или) информации в течение девятнадцати дней со дня направления администрацией сельсовета уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить документы и (или) информацию.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- непредставление определенных пунктом 2.6.1. настоящего админи-стра-тивного регламента документов;
- непредставление органами, участвующими в предоставлении муници-пальной услуги документов, определенных пунктом 2.6.2.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуще-ствляется в администрации сельсовета.
2.13. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче до¬кументов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 мин.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 мин.
2.15. Территория прилегающая к зданию администрации сельсовета, обо¬рудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-коля¬сочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бес¬платного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очере-дью, стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления до¬кументов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услу-ги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы администрации сельсовета;
- удобное территориальное расположение администрации сельсовета;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя, для предоставле-ниии муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муници-пальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении многофункционального цен¬тра;
- возможность получения информации о ходе предоставления муници-пальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, оп-ределенных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований администрации сельсовета.
2.17. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муници¬пальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особен¬ности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для начала административной процедуры служит об-ращение заявителя в администрацию сельсовета о предоставлении муниципаль¬ной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 на¬стоящего административного регламента.
3.2. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение адми-нистративного действия.
Лицом, осуществляющим выполнение административных действий, яв-ляется заместитель главы администрации сельсовета, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
3.4. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в ка¬лендарных днях.
3.4.2. В день обращения заявителя заместитель главы администрации сельсовета принимает заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в журнале регистрации заявлений.
Датой приема документов является дата их приема заместителем главы администрации сельсовета в адми¬нистрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы имеют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык в случае, если составлены на иностранном языке;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неогово¬ренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода дей¬ствия;
- получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- имеется согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных.
Заместитель главы администрации сельсовета сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально незаверенные, заместитель главы администрации сельсовета сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экзем¬плярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего администра¬тивного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заместитель главы администрации сельсовета осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения.
Заместитель главы администрации сельсовета оформляет расписку согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по прие¬му пакета документов - не более 15 минут.
Заместитель главы администрации сельсовета, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
3.4.3. Заместитель главы администрации сельсовета, принявший заявление и документы, осуществляет их передачу главе сельсовета в течение 1 дня.
3.4.4. Глава сельсовета в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя (далее, также заместитель главы администрации сельсовета) для рассмотрения документов по вопросу принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению 6.
В случае непредставления заявителем документов, перечень которых ука¬зан в подпункте 2.6.2. настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета в течение 3 дней со времени назначения главой сельсовета исполнителя, готовит и направляет в письменной либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и или информации для предоставления муници¬пальной услуги с использованием межведомственного информационного взаи¬модействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) инфор¬мации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведом¬ственного информационного взаимодействия должен содержать указание на ба¬зовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межве¬дом-ственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муни¬ци-пальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой не-обходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предо¬ставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного норматив¬ного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информа¬ции, установленные настоящим административным регламентом, а также сведе¬ния, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого от-ве-та на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и напра-вив¬шего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомствен-ному запросу документов и информации, необходимых для предоставления му¬ниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставле¬нии заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с за¬конодательством Российской Федерации.
Заместитель главы администрации сельсовета проводит экспертизу проектной документации на соот¬ветствие действующим нормативам и представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации и дает предложения главе сельсовета. Срок исполнения — 1 день.
3.4.5. Глава сельсовета рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов исполнителю в течение 3 дней.
В случае поступления в администрацию сельсовета ответа на межведом¬ственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых докумен¬тов и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и или перепланировки жилого помещения, заместитель главы администрации сельсовета в течение 1 дня готовит письмо с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое подписывает глава сельсовета.
3.4.6. Заместитель главы администрации сельсовета готовит проект постановления администрации сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок исполнения - 1 день.
3.4.7. Проект постановления визируется и подписывается главой сельсовета в течение 2 дней.
3.4.8. Принятое постановление администрации сельсовета регистрируется в установленном порядке и его копия передается в порядке делопроизводства заместителю главы администрации сельсовета. Срок выполнения -1день.
3.4.9. Заместитель главы администрации сельсовета при получении копии постановления уведомляет заявителя по выбранному заявителем способу уведомления, указанному в расписке, о необходимости, в удобное для заявителя время, получить копию постановления администрации сельсовета о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.4.10. Выдача документов производится заместителем главы администрации сельсовета в администрации сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенно¬сти, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
3.4.12. Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальн¬ой услуги является дата получения им решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подтверждаемая под¬писью заявите¬ля в графе журнала регистрации.
3.4.13. В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно - телекоммуникаци¬онные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на регио¬нальном портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему адми¬нистративному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регла¬мента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются элек-тронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде, заместитель главы администрации сельсовета регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия опре-делен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности администрат¬ивных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляет глава сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муницип¬альной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований зако¬нодательства Российской Федерации, а также заявитель.
Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сро¬ков и последовательности выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена должност¬ными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных ад-министративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем ре-шений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предо-ставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативны¬ми правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- отказа заместителя главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администра¬цию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393240, Тамбовская об¬ласть, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный ад¬рес (электронную почту) администрации сельсовета – ss06@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информаци¬онно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта админи¬страции сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявите¬ля.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую ин¬формацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж¬ностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муни¬ципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют¬ся;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о ме¬сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по¬чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) замести-теля главы администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) заместителя главы администрации сельсовета , предо¬ставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены до¬кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи дей¬ствия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факси¬мильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являет¬ся поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистра¬цию, в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7.Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заместителя главы админи¬страции сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме доку¬ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по су-ществу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотре-ние, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и орга¬нов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих ре-шений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципаль¬ными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письмен¬ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви¬рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа¬лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот¬ветствии с действующим законодательством Российской Федерации, неза¬медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Постановление №82

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Дата создания материала: 13-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *