Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание содействия гражданам при осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда»

Утв. пост. № 83 от 26.12.2014

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
26.12.2014 № 83

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Оказание содействия гражданам при осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание содействия гражданам при осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо ( за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители обратившиеся в орган, представляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно должностными лицами администрации Митропольского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефо-нах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534 35-1-91.
Интернет-сайт: www.митропольский.рф.
Адрес электронной почты: ss06@r34.tambov.gov.ru
1.3.3. Порядок и способы получения информации заявителями о предос-тавлении муниципальной услуги.
1.3.4. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (www.митропольский.рф), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсовета по адресу: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17, по номеру 8(47534) 35-1-91, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета
1.3.5. При консультировании должны соблюдаться следующие требова-ния:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.6. Консультирование получателей муниципальной услуги организует-ся путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.7. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.8. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.9. Индивидуальное устное консультирование осуществляется долж-ностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.13. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.14. На информационных стендах администрации сельсовета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должност-ных лиц.
1.3.15. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги является для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание содействия граж-данам при осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Ее предоставление обеспечивается администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Митропольским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о даче согласия на обмен жилыми помещениями;
- решение об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента документов в течение24 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в указанный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пред предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановлением администрации сельсовета от 06.06.2011 № 30 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Митропольского сельсовета»;
- Уставом Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Требования к составу документов, необходимых для получения му-ниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания содействия гражданам при осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда.
а) заявление нанимателя об обмене жилого помещения.
Заявление нанимателя об обмене жилого помещения должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, подписывают указанное заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. За несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет, указанное заявление подписывают их законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.п.). Согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи оформляется в письменном виде с нотариальным свидетельствованием подлинности подписи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
б) договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно установленной форме.
Договор составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, участвующих в обмене жилых помещений, а также два экземпляра для администрации сельсовета, которые имеют одинаковую юридическую силу.
в) копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала);
г) документ, подтверждающий право пользования обмениваемым помеще-нием;
д) справка о составе семьи и занимаемой жилой площади;
е) выписка из домовой книги;
ж) копия финансово-лицевого счета (с предъявлением оригинала);
з) кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения;
и) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
к) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении.
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, а также работники администрации сельсовета обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен-тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- исполнены карандашом;
- составлены на иностранном языке без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
в) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услу-ги.
Основанием для отказа являются:
- если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронном виде, о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Территория, прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы администрации сельсовета;
- удобное территориальное расположение администрации сельсовета.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов администрации сельсовета;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений администрации сельсовета.
2.16. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.17. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, посредством личного обращения в администрацию сельсовета. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться через Интернет в электронном виде.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения об обмене жилыми помещениями;
- осуществлении обмена занимаемых ими по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда.
3.1.2. Лицом ответственным за выполнение административных процедур, является заместитель главы администрации сельсовета.
Данные функции закрепляются в должностной инструкции лица, осуществляющего выполнение административных действий.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию сельсовета заместитель главы администрации сельсовета принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения заместителем главы администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и направляет их на подписание главе сельсовета.
Письменный отказ подписывается главой сельсовета и направляется в течение 1 дня:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в администрации сельсовета. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону заместителем главы администрации.
3.2.3. Выдача документов производится заместителем главы администрации сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале.
В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета обеспечивает сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Срок оформления, и выдачи письменного отказа — 15 минут.
3.3. При отсутствии оснований указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента заместитель главы администрации сельсовета, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. Прием заявлений на обмен жилыми помещениями осуществляется в присутствии всех нанимателей - участников обмена жилыми помещениями.
3.4. Рассмотрение исполнителем заявления об оказании муниципальной услуги
3.4.1. Исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения полного пакета документов от нанимателя, желающего произвести обмен жилого помещения осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает все документы на рассмотрение жилищной комиссии.
Вопрос о разрешении обмена жилыми помещениями рассматривается на заседании комиссии в течение 5 дней с момента получения документов.
3.4.2. На основании решения жилищной комиссии исполнитель в течение 3 дней готовит проект распоряжения администрации сельсовета об обмене жилыми помещениями и передает главе сельсовета на рассмотрение и визирование.
3.4.3. Глава сельсовета в течении двух рабочих дней осуществляет рассмотрение и согласование проекта распоряжения администрации сельсовета об обмене жилыми помещениями
3.4.4. Копия постановления администрации сельсовета и уведомление о необходимости заключении договора об обмене жилыми помещениями жилищного фонда Митропольского сельсовета, передается заявителю в течение 2 дней со дня регистрации постановления администрации сельсовета.
3.4.5. Заявители в течение месяца с момента получения уведомления об обмене жилыми помещениями, обращаются в администрацию сельсовета для расторжения ранее заключенных и заключения новых договоров социального найма.
Договор об обмене жилыми помещениями жилищного фонда Митропольского сельсовета и распоряжение администрации сельсовета об обмене жилыми помещениями жилищного фонда являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами и одновременного заключения новых договоров социального найма жилых помещений с гражданами, которые вселяются в жилые помещениями в соответствии с договором об обмене жилыми помещениями.
3.4.6. Заместитель главы администрации сельсовета в день обращения граждан подготавливает проекты договоров социального найма, которые подписываются заявителями.
3.4.7. Подписанные заявителями проекты договоров социального найма согласовываются в течение 2 рабочих дней и передаются на подпись главе сельсовета.
3.4.8. После подписания договоров социального найма главой сельсовета, а также их регистрации в установленном порядке, один экземпляр договора направляется (передается) заявителю в течение 2 рабочих дней.
Если в результате обмена с целью объединения в одну семью граждане получают жилые помещения в одной квартире, с ними заключается один договор социального найма.
В результате обращения судебных, правоохранительных или иных органов о приостановлении либо наложении запрета на осуществление отдельных сделок с жилыми помещениями, администрация сельсовета вправе приостановить обмен жилыми помещениями жилищного фонда до выяснения всех необходимых обстоятельств.
Снятие запрета или приостановления обмена жилыми помещениями жилищного фонда производится на основании решения органа, наложившего запрет или приостановившего обмен
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте администрации сельсовета.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде заместитель главы администрации сельсовета осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности админист-ративных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоб-людение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных адми-нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 39340, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д.17.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета - ss06@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения об жалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры до судебного обжалования является поступившая в администрацию района жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Постановление №83

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Дата создания материала: 13-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *