Администрация
Митропольского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Утв. пост. № 85 от 26.12.2014

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
26.12.2014 № 85

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной ус-луги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - административный регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на» (далее – муниципальная услуга), стандартов предоставления муниципальной услуги, повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), при рассмотрении запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги является собственник помещения, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги (далее — заявитель).
1.2.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично.
Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги пре-доставляется:
- непосредственно должностными лицами администрации Митропольского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных се-тях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных теле-фонах, адресах Интернет-сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митропольн, ул. Школьная, д. 17.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 35-1-91.
Интернет-сайт: www.митропольский.рф.
Адрес электронной почты: ss06@r34.tambov.gov.ru.
1.3.3. Сведения об организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- филиалом Бондарского нехозрасчетного участка государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области, адрес: Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Советская, д. 18, тел.: 8(47534) 2-43-61.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье;
- Бондарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (393230, Тамбовская область, село Бондари, улица Пароваткина, дом 1).
Режим работы: понедельник, среда, четверг с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., без обеденного перерыва, вторник с 10 ч. 00 мин. – до 19 ч. 00 мин., без обеденного перерыва, пятница с 08 ч. 30 мин. - до 16 ч. 15 мин., без обеденного перерыва, выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон 8 (47531) 2-43-58;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области (далее - фи-лиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области), расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, Бондарский район, с. Бондари, ул. Пароваткина, д. 1, телефон для справок: 8(47534)2-41-45.
Режим работы без обеденного перерыва: понедельник, четверг с 08 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин., вторник с 10 ч.00 мин до19 ч.00 мин., cреда с 08 ч.00 мин. до 14 ч.00 мин., пятница 08 ч.00 мин. до 16 ч. 00 мин. суббота с 08 ч.00 мин. до 12ч.00 мин, выходные дни: воскресенье.
Контактный телефон 8(47534)2-41-45.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц администрации сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Интернет-сайте администрации сельсовета;
- на информационных стендах администрации сельсовета.
1.3.5. Порядок и способы получения информации заявителями о предос-тавлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах, расположенных администрации сельсовета по адресу: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17, использования средств телефонной связи по номерам 8 (47534) 35-1-91, электронного информирования, проведения устных и письменных консультаций должностными лицами администрации сельсовета.
1.3.7. При консультировании должны соблюдаться следующие требова-ния:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения мате-риала.
1.3.8. Консультирование получателей муниципальной услуги организует-ся путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.9. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц администрации сельсовета.
1.3.10. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.3.11. Индивидуальное устное консультирование осуществляется долж-ностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета,
администрация сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельсовета, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письмен-ного обращения.
Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета, при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Публичное устное консультирование осуществляется с привлече-нием средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.14. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.15. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.3.16. На информационных стендах администрации сельсовета, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельсовета, но и должностных лиц многофункционального центра.
1.3.17. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.18. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги явля-ется для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администрации сельсовета, уполномоченным на предо¬ставление муниципальной услуги, является заместитель главы администрации сельсовета.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Митропольским сельским Советом народных депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в 45-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос-тавления государственных и муниципальных услуг»;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Устав Митропольского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление составленное по форме согласно приложению № 1 к насто-ящему административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлин-ники или заверенные в нотариальном порядке копии), если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект пере-устройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего до-кументы (в случае, если документы подаются доверенным лицом);
- документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.
Если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение не возможен без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашивается администрация сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в Бондарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;
- сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте помещения, запра-шиваются администрацией сельсовета в порядке межведомственного взаимодействия в Фи¬лиал ФГБУ «ФКП Росреестр» по Тамбовской области;
- технический паспорт помещения.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необхо-димо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в администрацию сельсовета по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.4. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации сельсовета.
Администрация сельсовета не в праве требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов заявителю отказывается по следующим основаниям:
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом;
- предоставление документов составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего админист-ративного регламента документов;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- переводимое жилое помещение расположено выше первого этажа, а помещения, расположенные непосредственно под ним, являются жилыми;
- нежилое помещение, переводимое в жилое помещение, не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- поступление в администрацию сельсовета ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещение в жилое помещение, и непредставление заявителем вышеназванных документов и (или) информации в течение 19 рабочих дней со дня направления администрацией сельсовета уведомления заявителю о получении такого ответа и предложением представить документы и (или) информацию;
- предоставление документов в ненадлежащий орган.
2.9. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 15 минут с момента поступления.
2.12. Территория, прилегающая к зданию администрация сельсовета, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должност-ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.
Данная услуга не предоставляется многофункциональный центр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются пос-тупившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов у заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Заместитель главы администрации сельсовета является ответственным за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного предста-вителя в администрацию сельсовета заместитель главы администрации сельсовета принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения заместителем главы администрации сельсовета.
При предоставлении заявителем документов заместитель главы администрации сельсовета, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, заместитель главы администрации сельсовета уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа — 15 минут.
3.2.3. Заместитель главы администрации сельсовета, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту, и в течение 1 дня со дня выдачи расписки направляет пакет документов в администрацию сельсовета.
3.2.4. Глава сельсовета в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.3. Рассмотрение исполнителем заявления о предоставлении муници-пальной услуги.
3.3.1. Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муници-пальной услуги в течение 1 дня на наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документов, перечень которых указан в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 3 дней со времени назначения главой сельсовета исполнителя готовит и направляет в письменной либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов и (или) информации, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и или информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование уполномоченного органа, направляющего межведом-ственный запрос;
- наименование организации, участвующей в предоставлении муници-пальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомствен-ному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнитель проводит экспертизу проектной документации на соответствие действующим нормативам и представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации и дает предложения главе сельсовета. Срок исполнения — 1 день.
3.3.3. Глава сельсовета рассматривает проект и согласовывает его или делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов исполнителю в течение 3 дней.
В случае поступления в администрацию сельсовета ответа на межве-домственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, исполнитель в течение 1 дня готовит письмо с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, которое подписывает глава сельсовета.
3.3.4. Исполнитель готовит проект постановления администрации о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Срок исполнения — 1 день.
3.3.5. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги испол-нитель готовит проект постановления администрации сельсовета об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Срок исполнения — 1 день.
3.3.6. Проект постановления администрации сельсовета визируется главой сельсовета в течение 2 дней, согласовывается и подписывается главой сельсовета, в течение 2 дней.
3.3.7. Принятое постановление администрации сельсовета регистрируется в установленном порядке и его копия передается в порядке делопроизводства в администрацию сельсовета. Срок выполнения — 2 дня.
3.3.8. Выдача документов производится заместителем главы администрации сельсовета в администрация сельсовета лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале единой формы.
Максимальный срок выполнения действия — 3 дня.
3.3.9. Датой выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является дата получения им постановления администрации сельсовета о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
3.3.10. В процессе предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте администрации сельсовета.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно — телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде заместитель главы администрации сельсовета осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности админист-ративных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоб-людение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных адми-нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельсовета, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Митропольского сельсовета;
- отказа администрации сельсовета, представляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в админис-трацию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393240, Тамбовская область, Бондарский район, с. Митрополье, ул. Школьная, д. 17.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации сельсовета - ss06@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование,
- сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмот-рение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници-пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Постановление №85

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Дата создания материала: 13-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *